САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ул. Бехтерева, дом 4
59°54'16"N, 30°23'59"E
Посмотреть на карте

29.01.2018

Специальные цены для наших клиентов на малярно-кузовные работы

 
coloring2
29.01.2018
С 01 февраля 2018 года изменение стоимости нормочаса сервисного и ремонтного обслуживания! 
image

Renault Premium Route (Рено Премиум Рут)

МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВИК

Контейнерные перевозки, рефрижераторные перевозки, перевозки в цистернах… Грузовик Премиум Рут — идеальный партнер для осуществления междугородних перевозок на большие расстояния. Чаще всего Премиум Рут используется как магистральный тягач. Мощный и в то же время утонченный, он по праву занимает ведущее место в сфере перевозок на большие расстояния.

Грузовые автомобили Премиум Рут оснащены новыми двигателями мощностью 380, 430 и 460 л.с. с повышенным значением крутящего момента. Кроме того, благодаря трансмиссии нового поколения грузовик демонстрирует один из самых низких показателей потребления топлива среди представленных на рынке моделей и наилучшую грузоподъемность.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ КОЛЕСНУЮ ФОРМУЛУ

Модельный ряд автомобилей Рено Премиум Рут необычайно широк. Вы, без сомнения, сможете найти модель, полностью соответствующую вашим потребностям:

  • полуприцепы 4X2 и 6X2: 13 баз от 3,7 до 6,8 м;
  • тягачи 4X2: 4 высоты сцепки (1200/1100/1040/950 мм); 2 базы (3,7 и 3,9 м) и большое межосевое расстояние (3,7 м);
  • тягач 6X2 Pusher.

УПРОЩЕННАЯ УСТАНОВКА КУЗОВА

Конфигурация полуприцепов Рено Премиум Рут обеспечивает высокую эффективность работы специалистов по установке кузова.

Верхняя часть шасси гладкая и свободная, что исключает любое взаимодействие между кузовом и механизмами автомобиля. Отверстия в лонжеронах облегчают перемещение задней траверсы для регулирования положения консоли.

КОРОТКАЯ ИЛИ ДЛИННАЯ КАБИНА

На автомобилях Рено Премиум Рут могут устанавливаться два типа кабин:

  • короткая кабина (глубина 1,6 м) для кратковременных поездок;
  • глубокая кабина (глубина 2,2 м), выпускается в 2 версиях — с обычной крышей и крышей увеличенной высоты.

Просторные глубокие кабины обеспечивают комфорт, необходимый для сна на борту автомобиля. Кабины с крышей увеличенной высоты имеют 3 различных уровня оснащенности:
Alliance, Privilege и Excellence.

УДОБСТВО ВОЖДЕНИЯ:
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА БОРТ!

ЭРГОНОМИЧНАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Функциональная полукруглая приборная панель обеспечивает водителю легкий доступ ко всем приборам. С водительского места без труда можно открыть любой отсек для хранения, оно идеально приспособлено для длительных поездок.

Цифровой дисплей Рено Премиум Рут с расположенным в центре тахометром обеспечивает превосходные условия для считывания любых показаний (скорость, давление в тормозной системе, режим работы двигателя, температура воды, уровень топлива в баке). Он выпускается в двух версиях (Basic или Confort) и позволяет отображать содержание всех меню, предупредительные сообщения, а также данные, касающиеся новой функции блокировки седла, и сведения об AdBlue.

ПРЕВОСХОДНЫЙ ОБЗОР

Большое ветровое стекло без каких-либо перегородок и очень низкие боковые стекла автомобилей Рено Премиум Рут в любых условиях обеспечивают водителю панорамный обзор дороги и прилегающей к ней местности, что является залогом комфорта и безопасности как при движении по городу, так и в поездках на дальние расстояния. Два независимых, защищенных от вибраций зеркала заднего вида со стороны водителя и пассажира, главное классическое зеркало и большой угол обзора гарантируют оптимальную видимость пространства позади автомобиля. Зеркало переднего обзора позволяет контролировать состояние дороги перед машиной.

НОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПРОСТРАНСТВЕ

Благодаря различным приспособлениям кабина автомобиля Рено Премиум Рут обеспечивает водителю и пассажиру комфорт высочайшего уровня и свободу движений.
Свободное перемещение внутри кабины благодаря устранению рычага переключения скоростей при использовании коробки Optidriver+*
Подвесные или высококомфортабельные сиденья (подогрев, поддержка поясницы), опционально — кожаные сиденья
Отсек для хранения на приборной панели, охлаждаемый кондиционированным воздухом (объем 9,4 л)
Отсек для хранения или холодильник под спальным местом
Держатели стаканов и передвижная пепельница
Удобное и просторное спальное место
Полка под стандартный телевизор со стороны пассажира (для кабины с приподнятой крышей)
Проигрыватель на 5 компакт-дисков и разъемы 12 и 24 вольт для переносных устройств (в зависимости от комплектации). 

РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER+*:
АБСОЛЮТНЫЙ КОМФОРТ

Электронное управление сцеплением позволяет более плавно вести автомобиль и облегчает работу водителя. Дополнительный комфорт обеспечивается благодаря удобному размещению приборной панели, а также индикации включенной передачи и используемого режима. С таким оборудованием водитель не устает в пути и может полностью сконцентрироваться на дороге.

НОВАЯ АТМОСФЕРА

Цвета автомобилей Рено Премиум Рут подобраны в соответствии с новыми представлениями о внутренней гармонии. Живые и теплые краски, стойкие к загрязнениям материалы и расцветки делают пребывание в кабине и работу водителя еще более приятными.
* Опционально.

ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ

КАБИНЫ

2 варианта кабин: короткая и глубокая.
Крыши: обычная крыша и крыша увеличенной высоты.
Три уровня оснащенности:

  • Вариант Alliance

    — стандартное оборудование: обычная крыша/крыша увеличенной высоты, открывающиеся боковые дефлекторы, устройство для крепления противосолнечного козырька, дистанционное управление дверьми, ограждение и ступени, ведущие в кабину, электрический вентилятор крыши, занавешивающая и разделительная шторки, кондиционер с ручным управлением, радио/проигрыватель CD моно, разъем 12 В, полка для телевизора с разъемом 24 В, звуковой сигнализатор стояночного тормоза.
  • Вариант Privilege

    включает оборудование варианта Alliance плюс следующие элементы: ящик для хранения спальных принадлежностей, оборудованная крыша увеличенной высоты, регулируемый дефлектор, противосолнечный козырек, дистанционное управление дверьми + центральный замок, комфортабельное сиденье водителя, устройство для подключения телефона, автономный обогрев, дистанционное управление радиоприемником.
  • Вариант Excellence

    включает оборудование варианта Privilege плюс следующие элементы: руль класса люкс, боковые обтекатели, радио/MP3-плеер и Bluetooth, холодильник, ксеноновая фара, омыватели фар, двухцветный противосолнечный козырек класса люкс.

ДВИГАТЕЛИ

Двигатель DXi11


Двигатель с электронным впрыском топлива под высоким давлением, рабочий объем 10,8 литра.
Мощности двигателей стандартов Евро-5 и EEV: 380, 430 или 460 л. с.
Механизм отбора мощности на задней части двигателя.
Турбокомпрессор с клапаном wastegate для мощностей 430 и 460 л. с.

  • 380 DXi

    Мощность: 280 кВт при 1800 об/мин.
    Крутящий момент: 1800 Нм при 950–1400 об/мин.
  • 430 DXi

    Мощность: 316 кВт при 1800 об/мин.
    Крутящий момент: 2040 Нм при 950–1400 об/мин.
  • 460 DXi

    Мощность: 338 кВт при 1800 об/мин.
    Крутящий момент: 2200 Нм при 950–1400 об/мин.

В целях соблюдения требований стандарта Евро-5 компания Renault Trucks использует систему обработки выхлопных газов SCR (Selective Catalyst Reduction). Она состоит из нескольких элементов:

  • резервуар AdBlue
  • дозирующий модуль AdBlue
  • катализатор, в котором распыляется AdBlue и который позволяет преобразовывать окислы азота в диазот и воду
  • датчики, обеспечивающие нормальную работу всей системы (датчик окислов азота, уровня и температуры AdBlue, измеритель высокой температуры).

Система автоматической остановки двигателя.

Эта система автоматически выключает двигатель

автомобиля, если он работает на холостом ходу более 5 минут, если включен стояночный тормоз, не используется какой-либо механизм отбора мощности, а двигатель разогрет.
Перед выключением двигателя на дисплее появляется предупредительный графический символ.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

В автомобилях данного модельного ряда могут использоваться 7 коробок передач: 4 механические и 3 роботизированные.
Механическая коробка с управлением Super H: скорости с 5 по 8 накладываются на скорости с 1 по 4.
Для перехода с одного диапазона передач на другой достаточно нажать кнопку на головке рычага переключения передач.

Устройство Servoshift на 75% снижает усилие, необходимое для переключения передачи.
Эти 8 передач разбиваются на 16 промежуточных. Защитить систему от ошибочного переключения передач помогает электровентиль.
Система Driving Monitoring System постоянно, в режиме реального времени, определяет включенную и оптимальную передачи.

Роботизированная коробка Optidriver+ (12 передач) с управлением на руле.

МОСТЫ

Мост с одинарным редуктором P 13170/2

Мост с двойным редуктором P 1361.7
Используется для работы в жестких условиях.

ШАССИ

Широкий выбор баз, лонжероны уменьшенной (для увеличения полезной нагрузки) или увеличенной толщины (для работы в жестких условиях).

Тягачи:

  • 4 высоты седла для максимальной адаптивности при перевозке контейнерных грузов: 1250/1100/1040/950 мм.

Полуприцепы:

  • 13 баз от 3,7 до 6,8 м для наилучшей адаптивности
    Возможность заводской установки траверс под шасси для прицепов с центральными осями с целью перевозки грузов большого объема при высоте шасси 850 мм.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

APM (Air Product Management) — электронное управление пневмосистемой.

Дисковые тормоза AV и AR для всего модельного ряда: лучшая система торможения из представленных на рынке, безупречное обслуживание и ресурс тормозных колодок в 350 000 км.

EBS (Electronic Braking System) — тормозная пневмосистема с электронным управлением: обеспечивает торможение каждого колеса в соответствии с условиями его сцепления с дорогой.

EBS+ : ABS, система помощи при экстренном торможении, ASR, управление торможением двигателем, помощь при трогании на подъеме, управление включением дифференциала, система равномерного износа тормозных колодок, система оповещения о неисправности системы торможения. Настройка торможения, пробная буксировка.

EBS Full: функции EBS+ и ESP (коррекция траектории и предотвращение опрокидывания).

Optibrake (опционально): сочетает горный тормоз, встроенный в двигатель, и компрессорный тормоз.

ЗАМЕДЛИТЕЛИ

  • Intarder для механической коробки, гидравлический замедлитель, полностью встроенный в коробку передач.
  • VOITH (опционально) для роботизированной коробки.

Сочетание различных тормозных систем: рабочие тормоза, торможение двигателем и замедлители.
Замедлители могут быть соединены с педалью тормоза.

ПОДВЕСКИ

Передние механические подвески
Предлагаются 2 конфигурации:

  • подвеска под нагрузку на переднюю ось в 7,1 т;
  • подвеска под нагрузку на переднюю ось в 8 т.

Передние пневматические подвески (опционально) позволяют управлять высотой и сохранять устойчивое положение автомобиля.
Предлагаются 2 конфигурации:

  • стандартная подвеска
  • пониженная подвеска

Стандартная передняя стабилизирующая балка.

Задние пневматические подвески, регулируемые от датчика высоты, для обеспечения постоянной высоты при движении.
Интегральная пневматическая подвеска или интегральная пониженная подвеска для перевозки больших объемов.
Задняя стабилизирующая балка (опционально).
ECS (Electronic Control Suspension) позволяет управлять
высотой автомобиля и функциями, связанными с третьей осью

РАСХОД ТОПЛИВА рено премиум
ОДИН ИЗ САМЫХ НИЗКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ПРОГРАММА OPTIFUEL SOLUTIONS

В рамках программы Optifuel Solutions компания Renault Trucks предлагает наиболее эффективные технологии и услуги, позволяющие снизить потребление топлива. В их число входят оптимизированные трансмиссии, роботизированная коробка передач Optidriver+, технология SCR, курсы обучения рациональному вождению Optifuel Training, а также средство Optifuel Infomax.

НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ: БОЛЕЕ МОЩНЫЕ, БОЛЕЕ ЭКОНОМИЧНЫЕ

Двигатель DXi11 стандарта Евро-5 в автомобилях Рено Премиум Рут был усовершенствован и теперь достигает мощности в 380, 430 и 460 л. с. Он обеспечивает самый низкий уровень расхода топлива, сохраняя при этом приемистость, маневренность и доставляя истинное удовольствие от вождения.
Для обеспечения повышенной экономичности автомобили Рено Премиум Рут могут быть оборудованы системой автоматической остановки двигателя. Эта система автоматически выключает двигатель автомобиля, если он работает на холостом ходу более 5 минут, если включен стояночный тормоз, не используется какой-либо механизм отбора мощности, а двигатель разогрет.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER+**
ПЛАВНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ЭКОНОМИЧНАЯ РАБОТА

Роботизированная коробка передач Optidriver+ с новым программным обеспечением позволяет управлять Рено Премиум Рут в условиях максимального комфорта и помогает осуществлять контроль за расходом топлива. В зависимости от режима работы двигателя оптимальная передача включается автоматически: это предотвращает ошибочные действия и полностью устраняет опасность работы двигателя на недостаточных или завышенных оборотах.
Использование меньшего количества движущихся механических деталей значительно облегчает обслуживание коробки передач и намного продлевает срок службы сцепления.

RENAULT TRUCKS ВЫБИРАЕТ ТЕХНОЛОГИЮ SCR

Система SCR (Selective Catalyst Reduction) представляет собой устройство обработки выхлопных газов с применением раствора мочевины, AdBlue. Эта технология, способствующая снижению выброса в атмосферу загрязняющих веществ, не требует больших затрат на обслуживание, никак не влияет на частоту замены масла и не проявляет чувствительности к качеству топлива. При использовании на двигателях DXi компании Renault Trucks технология SCR позволяет также снизить расход топлива.

В соответствии с требованиями стандарта EEV (Enhanced Environmental Friendly Vehicles), компания Renault Trucks разработала систему без фильтрации механических частиц***, простую и недорогую в обслуживании. 

* По сравнению с механической коробкой передач.
** Опционально.
*** Будет поставляться с сентября 2009 года с соответствующими моделями двигателя.