REN-PAR

РЕНТРАК ТРЕЙД

официальный дилер
RENAULT TRUCKS

(812) 329-7-329
Санкт-Петербург
О компанииПомощь

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ул. Бехтерева, дом 4
59°54'16"N, 30°23'59"E

карта проезда
(812) 329-7-329

26.08.2016
ТАХОГРАФЫ 
Тахограф500_500
01.06.2016

Спецпредложение на фары DEPO

 
Depo_Auto_Lamps-500x500
Renault Master

Справочная информация о сайте и интернет-магазине

РЕГИСТРАЦИЯ И АВТОРИЗАЦИЯ

Регистрация не является обязательной для посетителей нашего интернет-магазина, но необходима для оформления заказов. После регистрации, появится возможность контролировать состояние выполнения заказа и состояние личного счета.

Юридическое лицо (ООО, ЗАО, ИП и т.д) — расчеты за поставленный товар производятся путем перечисления безналичных денежных средств с расчетного счета покупателя на расчетный счет поставщика. Чтобы зарегистрировать двух и более представителей одного юридического лица, обратитетесь в службу поддержки по адресу aleksandrov@renault-trucks.spb.ru или по телефону в Санкт-Петербурге (812)329-7-329 доб. №450.

Физическое лицо — расчеты за поставленный товар производятся путем внесения наличных денежных средств в кассу поставщика, или безналичным переводом из банка в банк, с расчетного счета покупателя на расчетный счет поставщика.

Корректно заполните регистрационную форму. Поля, отмеченные символом " * " являются обязательными к заполнению. Ознакомьтесь с условиями пользовательского соглашения и нажмите кнопку .
На указанный при регистрации E-mail будет выслано письмо с Вашим логином и паролем.

Администрация интернет-магазина гарантирует использование анкетных данных и прочей информации, предоставленной клиентами при регистрации, исключительно в целях, связанных с деятельностью интернет-магазина.
Никакие персональные данные ни при каких условиях не будут переданы нами третьим лицам без вашего согласия.

Если Вы повторно оформляете заказ в интернет-магазине, то Вам необходимо только авторизоваться. Для этого надо ввести в форму для авторизации Ваш логин и пароль. Логин и пароль пользователи назначают самостоятельно в процессе первой регистрации. Если вы забыли пароль, то можете воспользоваться сервисом восстановления пароля.

ПОИСК ДЕТАЛЕЙ

Вы можете выбрать любой, удобный для Вас, способ подбора, из представленных ниже.
Первый способ.
Самый быстрый. Если Вы точно знаете номер интересующей Вас детали, то просто введите его в поле "Поиск деталей" и нажмите кнопку "Поиск". Наиболее простой способ узнать номер артикула — найти заводскую маркировку на поверхности детали. Если на детали, по какой-либо причине, нанесение номера невозможно его можно найти на упаковке или в сопроводительной документации. В результате поиска будет отображаться информация об остатках на складах, стоимости, сроках доставки, аналоги запрошенного артикула и дополнительная информация о товаре.Так же этим способом можно воспользоваться если Вы знаете номер, интересующей Вас детали частично или только ее название. В результате поиска отобразиться информация о всех товарах в артикуле или в названии которых содержится искомое значение.
Второй способ.
Самый надежный. Отправьте запрос по VIN -номеру автомобиля с перечнем необходимых деталей или опишите возникшую проблему, менеджер консультант в кратчайшие сроки подберет все необходимые запчасти именно для вашей модели и модификации авто и свяжется с вами.
Vehicle Identification Number(VIN) — идентификационный номер транспортного средства — 17-значный цифро-буквенный код, в котором зашифрована почти вся информация о Вашем автомобиле, от цвета до мощности двигателя и дня выпуска автомобиля.

Описание таблицы результатов поиска

Бренд - наименование завода изготовителя

Артикул - цифровое, буквенное обозначение товара

Описание - наименование товара

Инф. - описание товара, свойства, размеры, изображение и т.д

Срок, дн. - приблизительный срок поставки товара клиенту

Цена, рубль - стоимость товара с учетом персональной скидки клиента

Цена с наценкой - для клиентов имеющих персональную скидку выводится дополнительная колонка с розничной стоимостью товара

Цены на товар действительны только при заказе в интернет магазине

КОРЗИНА

Для того, чтобы сформировать список интересующих Вас товаров, поместите их в корзину.

После того, как товар будет помещен в корзину, Вы сможете продолжить выбор других товаров или перейти к оформлению заказа.

Если Вы хотите отложить покупку некоторых товаров – отметьте нужные позиции в правой колонке таблицы и нажмите . Если в течении 2-х дней на отложенный товар не оформлен заказ, он поступает в свободную продажу.

Для изменения количества заказываемых экземпляров товара отредактируйте цифру в поле ввода и нажмите .

Для удаления товара из "Корзины" отметьте его в правой колонке таблицы и нажмите .

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗОВ

    Для оформления заказа Вам необходимо:
  1. Зарегистрироваться, если Вы зашли к нам впервые или авторизоваться, если Вы зарегистрировались ранее;
  2. Найти деталь самостоятельно по коду товара(артикулу) или отправить запрос по VIN -номеру;
  3. Добавить деталь в корзину;
  4. Зарезервировать необходимые позиции;
  5. Выбрать способ получения, доставки заказа и способ его оплаты;
  6. Отправить заказ.

Eсли Вы не уверены, что найденная деталь подойдёт на Ваш автомобиль, в поле комментарии напишите "Проверить заказ" и VIN -номер автомобиля — Ваш заказ будет проверен на соответствие заказанных деталей вашему автомобилю.

После оформления заказа на сайте мы отправим на Вашу, указанную при регистрации, электронную почту письмо о принятии заказа. Также мы будем информировать Вас обо всех важных изменениях в ходе обработки заказа.

ОПЛАТА ЗАКАЗОВ

Просим обратить внимание, что использование некоторых форм оплаты имеет ограничения, зависящие от суммы заказа, выбранного способа доставки и местонахождения покупателя.

Наличный расчет

Оплатить товар можно наличными деньгами при самовывозе или курьеру при получении заказа. Действует по г.Санкт-Петербургу. Курьер доставляет по указанному адресу заказ и получает от Вас оплату в рублях. Вместе с заказом Вы получаете товарный и кассовый чеки.

Банковский перевод

Вы можете оплатить заказ через любой банк, действующий на территории России.
Срок зачисления денежных средств - 2-3 рабочих дня.
Квитанцию банковского перевода со всеми параметрами Вашего заказа Вы сможете распечатать сразу после завершения процесса оформления заказа или из раздела "Журнал заказов".
При оплате банковского перевода дополнительно взимается комиссионный сбор банка за перевод денежных средств, который составляет в среднем 3% от стоимости заказа.
Если Вы заполняете бланк банковского перевода вручную, обязательно указывайте в качестве получателя платежа ООО "АвтоЭксисСервис", а в комментарии к платежу - номер Вашего заказа.

Реквизиты нашего счета в ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ:
ООО "АвтоЭксис Сервис"
Санкт-Петербургский филиал ОАО"ПРОМСВЯЗЬБАНК"
г. Санкт-Петербург
Расчетный счет 40702810906000010595
к/с 30101810000000000920
БИК 044030920

Безналичный расчет для юридических лиц

Оплата заказов клиентами- юридическими лицами возможна только по безналичному расчету. После оформления заказа будет автоматически сформирован счет на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Внимание!
При регистрации необходимо указывать реквизиты строго в соответствии с учредительными документами организации, которая является плательщиком и получателем заказа.

В связи с требованиями законодательства оплата не может быть принята, если:

  • Заказ оформлен под регистрацией физического лица, а оплачивает юридическое лицо.
  • Заказ оформлен под регистрацией юридического лица "А", а оплату производит юридическое лицо "В".
  • Заказ оформлен под регистрацией юридического лица, а оплату производит физическое лицо.

В указанных случаях заказ не будет принят в обработку. Денежные средства будут возвращены плательщику.

ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ

Самовывоз

Самовывоз - это разновидность доставки, при которой Покупатель или его доверенное лицо сам забирает товар непосредственно со склада Продавца.

Обратите внимание, что доверенным лицом может быть курьер какой-либо транспортной компании, с которой Вы самостоятельно договариваетесь о получении товара со склада.

Например, Покупатель оформил и оплатил заказ. Выбрал способ доставки "Самовывоз". В транспортной компании, с которой сотрудничает, оформил заявку, указав при этом свои данные. Курьер приезжает на наш склад в Санкт-Петербурге или Москве, показывает транспортную накладную (она же является доверенностью) с данными Покупателя. Наш менеджер оформляет все документы, курьер получает товар и доставляет Покупателю.

Выдача товара осуществляется ежедневно с 9.00 до 21.00 без обеда и выходных.

Адреса складов и схемы проезда Вы найдете в разделе контакты.

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу

Доставка распространяется на заказы оформленные через интернет-магазин и сумма которых более 5000 рублей. Заказы не отвечающие этим критериям НЕ ДОСТАВЛЯЮТСЯ!

Доставка осуществляется по Санкт-Петербургу, в пределах КАД с 11 утра до 18 вечера в течение 1-3 рабочих дней, начиная со следующего дня после даты оформления заказа, точное время доставки зависит от загруженности курьера.

Мы просим Вас оформлять свои заказы заблаговременно. Все заказы поступившие после 18 часов будут обработаны на следующий день. Если заказ поступил в выходные или праздничные дни, то он будет обработан только на следующий день после выходных или праздников.

Для того, чтобы курьер мог доставить заказ точно и вовремя, сообщите пожалуйста дополнительные детали. Например, как лучше проехать к указанному для доставки месту, номер подъезда, код домофона, этаж или какую-то другую дополнительную информацию, которая позволит ускорить процесс доставки заказа.

Доставка транспортной компанией

Доставка по России осуществляется транспортными компаниями:

  1. Первая Экспедиционная Компания (ПЭК)
  2. Урал Транс Сервис (УТС)
  3. Байкал Сервис
  4. Деловые Линии
  5. ЖелДорЭкспедиция
  6. СеверТранс
  7. МАК КАРГО СПБ
  8. DPD

Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно. Оплату услуг транспортной компании осуществляет получатель заказа. Стоимость и сроки доставки в Ваш город, можно узнать на сайте выбранной транспортной компании.

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер консультант для уточнения адреса доставки. ВАШ ЗАКАЗ БУДЕТ ХРАНИТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ дней после того, как Вы его оформили. Если за это время мы не смогли до Вас дозвониться, Вы не оплатили или не забрали его сами заказ будет отменен.

ЖУРНАЛ ЗАКАЗОВ

В данном разделе Вы всегда сможете узнать полную информацию о состоянии своих заказов. Для этого воспользуйтесь отбором задав соответствующие критерии поиска в форме. Для просмотра состояния всех оформленных заказов, за указанный промежуток времени, оставьте поле поиска пустым. Для того, чтобы скопировать заказ в корзину, распечатать счет или квитанцию для оплаты нажмите соответствующую иконку.

СтатусОписание
В корзинеПозиция добавлена в список товаров для заказа. Вы можете продолжить выбор других товаров или приступить к оформлению заказа.
В резервеПозиция находится в сосотоянии ожидания оформления заказа. Если заказ не оформлен в течении 2-х дней, позиция снимается с резерва и поступает в продажу.
В работеНа позицию оформлен заказ, ожидает проверки и обработки менеджером.
ОплаченоПозиция оплачена
ВыполненоПозиция оплачена и выдана(отправлена) клиенту. Заказ завершен и перемещен в архив.
Выдано/ожидает оплатыПозиция выдана(отправлена) клиенту, но не оплачена.
На заказПозиция требует перемещения с другого склада или заказа у поставщика.
ЗаказаноПозиция заказана у поставщика или с другого склада.
АннулированоПозиция удалена из заказа. Причиной может быть:
  1. больше не поставляется;
  2. нет фактического наличия на складе.
Для получения подробной информации обратитесь к личному менеджеру.

СОСТОЯНИЕ СЧЕТА

Пользовательский счет - Ваш персональный счет, на который Вы можете перечислять денежные средства для последующей оплаты товаров и услуг на сайте www.renault-trucks.spb.ru.В разделе «Состояное счета» Вы можете получить информацию о доступном остатке на Пользовательском счете.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя. Любой возврат, который Вы хотели бы осуществить необходимо предварительно согласовать с вашим менеджером. Если Вы находитесь в другом городе — по вопросам возврата обращайтесь к менеджерам консультантам регионального отдела продаж.