САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ул. Бехтерева, дом 4
59°54'16"N, 30°23'59"E

карта проезда
(812) 329-7-329

26.08.2016
ТАХОГРАФЫ 
Тахограф500_500
01.06.2016

Спецпредложение на фары DEPO

 
Depo_Auto_Lamps-500x500

Renault Midlum (Рено Мидлум)

ГРУЗОВИК ДЛЯ ГОРОДА

Рено Мидлум предоставляет Вам исключительные преимущества: удивительно легкую управляемость, высокую полезную нагрузку и комфорт вождения, не уступающий управлению легковым автомобилем. Наиболее часто используется как термоизолированный фургон с климатической установкой, промтоварный фургон, платформа с тентом. Полная масса двухосного грузовика достигает 18 тонн. Новые, более мощные двигатели стандарта Евро 5 (от 180 до 300 л.с.), позволяющие контролировать потребление топлива, а также две новые роботизированные коробки передач Optitronic* с селектором управления, размещенными на руле, делают наше предложение поистине уникальным.

МЕНЬШЕ УСТАЛОСТИ

ЛЕГКИЙ ДОСТУП В КАБИНУ ДЛЯ УДОБСТВА ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ

Концепция «ConceptAccess» была специально разработана компанией Renault Trucks для автомобилей, используемых для развозки грузов. В нее входят: двери, открывающиеся на 90°, ступени с антискользящим покрытием, расположенные по центру двери, поручни с каждой стороны, освещение ступеней, регулируемое сиденье и руль, убирающийся с помощью пневмосистемы.

ВОДИТЕЛЬСКИЙ КОМФОРТ КАК НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ

На моделях с механической коробкой передач рычаг переключения передач и рычаг стояночного тормоза, расположенные на приборной панели, позволяют снизить усилие переключения передач и способствуют более эффективному и менее утомительному вождению. Отсутствие этих рычагов на тоннеле двигателя облегчает перемещение по кабине. Роботизированная коробка передач Optitronic еще больше повышает комфорт и позволяет водителю сосредоточить все свое внимание на дороге.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ТИПОВ ВНУТРЕННЕГО ОСНАЩЕНИЯ КАБИНЫ

Для грузовика Рено Мидлум на выбор предлагается три типа кабин: короткая кабина, известная своей функциональностью и предназначенная для использования в городских условиях; кабина Global, самая универсальная, имеющая пять различных исполнений для точного соответствия вашим задачам; и четырехдверная кабина для автомобилей, требующих от 6 до 8 сидячих мест. Кабины выпускаются в трех исполнениях (Authentique, Alliance, Privilege).

АДАПТИРУЙТЕ РЕНО МИДЛУМ
ПОД СВОИ ЗАДАЧИ

ДОСТУПНО 75 КОМБИНАЦИЙ

Предоставляя широкий выбор значений максимально допустимой нагрузки (от 7,5 т до 18 т при стандартном предложении), полный набор двигателей, колесных схем и 19 колесных баз, а также кабин и их исполнений, Рено Мидлум позволяет получить 75 различных конфигураций. Могут быть реализованы специфические конфигурации, как, например, использование мостов с узкой колеей для работы в исторических или центральных частях города, или конфигурация 6х2 26 т для получения дополнительной грузоподъемности.

ДОЛГОСРОЧНАЯ НАДЕЖНОСТЬ

Качество материалов и сборки гарантирует надежность и долгсрочность ваших инвестиций. Этому также способствуют защита с использованием катафореза, электрическая и электронная системы, обладающие высокой степенью защищенности.

ПРОСТОТА НАДСТРОЙКИ

Шасси грузовика Рено Мидлум сконструировано так, чтобы кузов можно было быстро установить и приспособить к особенностям каждого применения: уменьшенный корпус, выполненные на заводе отверстия, колесные базы с шагом в 300 мм, многочисленные точки крепления на задней консоли, серийные крепежные кронштейны, электронный блок управления кузовом, технологическое отверстие в стенке кабины и пр. Рено Мидлум подходит для установки специального оборудования: подъемного крана, противопожарного оборудования, контейнера для сбора отходов, задней рамы для устройства подметания, цистерны.

ОПТИМИЗИРУЙТЕ
ВАШИ ИНВЕСТИЦИИ

МЕНЬШЕ МАНЕВРОВ ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Вы оцените исключительную маневренность Рено Мидлум в вашей повседневной работе. Удивительно малый радиус разворота (5,88 м при ширине колесной базы в 4100 мм) позволяет ему парковаться при минимальном маневрировании.

БОЛЕЕ КОМПАКТНАЯ КАБИНА - ОГРОМНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Помимо надежной передней консоли (1275 мм) и коротких баз (до 2700 мм), Рено Мидлум отличается самой короткой кабиной среди представленных на рынке моделей: всего 2,10 м! В городских условиях, где каждый сантиметр может иметь значение, малый размер кабины дает вам дополнительное преимущество для более уверенного движения.

ВЫСОКАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

Полезная нагрузка Рено Мидлум является исключительной. Например, Рено Мидлум 220,12 т Экстра-Лайт, имея 4-х цилиндровый двигатель, на 100-150 кг легче, чем большинство его конкурентов. Вы получаете большую грузоподъемность и снижаете эксплуатационные расходы.

ПРОГРАММА OPTIFUEL SOLUTIONS

В рамках программы Optifuel Solutions компания Renault Trucks предлагает вам наиболее эффективные технологии и услуги, позволяющие снизить потребление топлива. В их число входят оптимизированные трансмиссии, роботизированная коробка передач Optidriver+, технология SCR, курсы обучения рациональному вождению Optifuel Training, а также программа Optifuel Informax.

УСЛУГИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Фиксированная стоимость обслуживания по принципу «все включено» для избежания неприятных неожиданностей, контракты на обслуживание и ремонт Start Drive, контракт Drive для управления бюджетом и вынужденными простоями, - все эти услуги разработаны специально для того, чтобы облегчить вам использование Рено Мидлум.

МАКСИМАЛЬНО
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ЕВРО 5: СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА, НО НЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Рено Мидлум предлагает вам новые, более мощные двигатели Dxi5 мощностью 180 и 220 л.с. и Dxi7 мощностью 270 и 300 л.с., обеспечивающие контроль над расходом топлива. Кроме того, выбор технологии SCR, особой технологии обработки выхлопных газов, не требующей обслуживания, также способствует снижению расхода топлива.

ЛУЧШИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДЛЯ ПЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

В сочетании с увеличенной мощностью новый диапазон величины крутящего момента от 660 Нм (180 л.с.) до 1070 Нм (300 л.с.) способствует более мягкому и более экономичному вождению. Максимальные мощность и крутящий момент подобраны таким образом, чтобы уменьшить число переключений передач, оптимизировать расход топлива и увеличить среднюю скорость движения.

СНИЖЕНИЕ ЭКСПЛУТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ НА 15%

Для повышения эффективности и экономичности Рено Мидлум оснащен предкатализатором (на двигателях мощностью 180, 270 и 300 л.с.), новым воздухозаборником (на двигателях DXi7), новым инжектором AdBlue, новыми турбокомпрессорами с управляемыми клапанами, новой системой отвода выхлопных газов (на двигателях мощностью 180, 270 и 300 л.с.) и многочисленными другими усовершенствованиями, которые позволяют снизить объем работ по техническому обслуживанию автомобиля и экономить в среднем 15% расходов на обслуживание.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ OPTITRONIC: ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ

Новая роботизированная коробка передач Optitronic повышает удобство вождения и сокращает эксплуатационные расходы. Ее органы управления, расположенные на руле, и цифровая индикация на приборной панели, позволяют легко выбрать режим движения, наиболее подходящий для каждой ситуации: «Экономичный» для наилучшего соотношения «расход топлива/производительность»; «Маневрирование» для увеличения точности перемещения автомобиля; «Пониженная передача» для немедленного ускорения; «Временный ручной» для возврата к ручному управлению.

ВОЖДЕНИЕ БЕЗ ЗАБОТ
ЛЕГКО ЧИТАЕМЫЕ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ

Рено Мидлум оборудован цифровым индикатором скоростей, встроенным в центральный тахометр. Все дополнительные сведения отображаются на электронных экранах с помощью указателей и сигнальных ламп, легко охватываемых одним взглядом.

ШИРОКИЙ ОБЗОР

Рено Мидлум предоставляет водителю очень широкий обзор благодаря ветровому стеклу без перемычек и наклонно расположенной приборной панели. Два независимых зеркала заднего вида, установленные на усиленных антивибрационных кронштейнах, обеспечивают превосходный обзор и сокращают мертвую зону. Еще больше расширить обзор можно с помощью дверцы специальной конструкции «Vision», которая облегчает выполнение маневров, заднего бокового стекла со стороны пассажира и заднего стекла.

ШИРОКИЙ ОБЗОР

Тормозная система грузовика Рено Мидлум является лучшей на рынке. Не уступая качеством всему автомобилю, при экстренном торможении она обеспечивает рекордно высокое замедление в 7 м/сек2. Оборудованная серийными дисковыми тормозами, системой EBS5 нового поколения, системой помощи при экстренном торможении и трогании на подъеме, системой ABS, системой противодействия скольжению, широким набором замедлителей с использованием двигателя или трансмиссии, вся тормозная система грузовика Рено Мидлум находится в постоянной готовности.