САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ул. Бехтерева, дом 4
59°54'16"N, 30°23'59"E

карта проезда
(812) 329-7-329

26.08.2016
ТАХОГРАФЫ 
Тахограф500_500
01.06.2016

Спецпредложение на фары DEPO

 
Depo_Auto_Lamps-500x500

Renault Magnum (Рено Магнум)

ГРУЗОВИК - ФЛАГМАН

Грузовик Рено Магнум – это легенда дальнобойщиков. Поистине уникальная высокая, просторная кабина с плоским полом впервые была представлена РЕНО ТРАКС. Модернизированный и более современный, грузовик Магнум источает мощь и силу: новая конструкция крыши, аэродинамические боковые дефлекторы (для тягачей), противосолнечный козырек и поручни на передней панели. Огибающий бампер, состоящих из трех частей, изготовлен из сверхпрочных материалов и обладает отличительной особенностью: средняя часть бампера окрашена в цвет решетки радиатора. Ступенька для доступа к ветровому стеклу имеет противоскользящее покрытие.

Грузовик Рено Магнум оборудован новыми двигателями мощностью до 520 л.с., удовлетворяющими нормам выбросов Евро 5 и обладающими оптимизированной характеристикой расхода топлива. Роботизированная коробка передач Optidriver+, идеально сочетающаяся с двигателями DXi, входит в стандартную комплектацию и способствует еще большей экономии топлива. Тягач Рено Магнум - это удивительный грузовик для дальних перевозок, который укрепляет имидж своего владельца.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
В НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПРОСТРАНСТВА И СВОБОДЫ ДВИЖЕНИЙ

Рено Магнум предлагает самую просторную на рынке кабину с высотой внутри более 2 м. Увеличен объем отсека для хранения. Абсолютно ровный пол, высококачественные материалы и отделка, обновленная цветовая гамма интерьера делают автомобиль Рено Магнум символом хорошей жизни.

ОТДЫХАЙТЕ С НАСТОЯЩИМ КОМФОРТОМ

Высококачественное спальное место Рено Магнум дарит поистине восстанавливающий силы сон:

  • Трехсекционный матрац толщиной 140 мм обеспечивает еще больший комфорт, исключая риск искривления позвоночника
  • Размеры: 1983 x 740 мм
  • Материал спального места и ткань матраца соответствуют по цвету внутренней отделке нижней части салона.

ОТСЕК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ

Рено Магнум теперь предлагает еще большую вместимость отсека для хранения, полезный внутренний объем которого достигает ни много, ни мало 1090 л!
Новый передний рабочий стол с отсеком для хранения объемом 260 л:

  • 3 отделения, закрывающиеся дверцами
  • 1 среднее отделение с раздвижными шторками
  • 1 запирающийся шкафчик с 3 отделениями

Благодаря конструкции, заимствованной из авиастроения, задний отсек теперь обладает дополнительным объемом 95 л.

УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ

Эргономичная приборная панель Рено Магнум вмещает все необходимые органы управления и контрольно-измерительные приборы:

  • Электронный матричный экран
  • Центральный тахометр со встроенным цифровым указателем скорости
  • Вмонтированное в рулевое колесо управление коробкой передач Optidriver+
  • Система поддержки при трогании на подъеме
  • Стеклоподъемники с электроприводом со стороны водителя
  • Радиотелефонная система беспроводной связи Bluetooth.

ДЛЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

ДВИГАТЕЛЬ DXI13: ДОКАЗАННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Теперь двигатель DXi13 обеспечивает большую мощность и крутящий момент, позволяя поддерживать экономичные скорости. Кроме того, 90% выходной мощности достигаются менее чем за 2 секунды, а максимальный крутящий момент даже при более резком ускорении обеспечивается на низких скоростях вращения двигателя, от 1050 об/мин.
Рено Магнум может комплектоваться системой автоматической остановки двигателя (1).
Эта система автоматически выключает двигатель транспортного средства при работе на холостых оборотах более пяти минут, если не включен стояночный тормоз, не подключено никакое устройство отбора мощности, и если температура двигателя достигла максимального рабочего значения.
Двигатель DXi13 поставляется в трех вариантах номинальной мощности 440, 480 и 520 л.с.

  • Версия с номинальной мощностью 440 л.с.:
    323 кВт в диапазоне от 1400 до 1900 об/мин
    Крутящий момент: 2200 Нм в диапазоне от 1020 до 1400 об/мин
  • Версия с номинальной мощностью 480 л.с.:
    353 кВт в диапазоне от 1400 до 1900 об/мин
    Крутящий момент: 2400 Нм в диапазоне от 1030 до 1400 об/мин
  • Версия с номинальной мощностью 520 л.с.:
    382 кВт в диапазоне от 1430 до 1900 об/мин
    Крутящий момент: 2550 Нм в диапазоне от 1050 до 1430 об/мин
  • Шестицилиндровый однорядный двигатель объемом 12,8 л
  • Впрыск топлива с электронным управлением топливным насосом высокого давления второго поколения и двухканальным контуром управления
  • Турбонагнетатель с регулятором давления наддува.

Для того чтобы новые двигатели серии Евро 5 удовлетворяли стандартам EEV (Усовершенствованное экологически чистое транспортное средство), компания Renault Trucks разработала техническое решение без пылеулавливающих фильтров, которое легко в использовании и доступно по цене в обслуживании.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER+**

ПЛАВНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ЭКОНОМИЧНАЯ РАБОТА

Роботизированная коробка передач Optidriver+ теперь входит в стандартную комплектацию и предназначена для более комфортного вождения и оптимизации расхода топлива.
Компьютер автоматически выбирает и включает соответствующую передачу в зависимости от скорости вращения двигателя и нагрузки: предотвращение ошибок при переключении передач и исключение опасности движения на завышенных или недостаточных оборотах.
Использование меньшего количества движущихся механических деталей, чем на обычных коробках передач, значительно облегчает техническое обслуживание коробки передач и продлевает срок службы сцепления.

РЕНО МАГНУМ ДЛЯ ЛЮБОЙ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

По запросу поставляется транспорт для перевозки промышленных грузов, изотермический транспорт, транспорт для перевозки домашнего скота… Что бы вы ни перевозили, вы убедитесь, что Рено Магнум является для этого идеальным средством:

  • Полуприцепы 4 x 2, 6 x 2 или 6 x 2/4
  • Тягачи 4 x 2 или Толкачи 6 x 2

На ваш выбор имеется восемь различных моделей автомобилей с двигателем DXi13 с тремя вариантами мощности. Широкий ассортимент топливных баков включает более 20 комбинаций, таким образом, всегда можно найти оптимальное соотношение между дальностью и грузоподъемностью

ПАРТНЕРСТВО В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Компания Renault Trucks установила в каждой стране тесные связи с компаниями, специализирующимися на изготовлении кузовов в транспортном секторе. Имея доступ к соответствующему веб-сайту, они могут найти подробную информацию о механических и электронных характеристиках каждого транспортного средства из гаммы дальних перевозок.

ПОЛУПРИЦЕПЫ: УПРОЩЕННАЯ УСТАНОВКА КУЗОВА

Рено Магнум был специально разработан с учетом того, чтобы производители кузовов могли выполнять свою работу быстро и эффективно. Им предоставляются данные о конструктивных особенностях автомобиля, чтобы гарантировать оптимальное качество всей конструкции кузов/шасси в сборе.

  • Выбор из 5 вариантов колесной базы от 5120 до 6370 мм, охватывающий весь допустимый диапазон длины кузова
  • Ровная, свободная верхняя поверхность шасси
  • Предварительно просверленные и проштампованные лонжероны
  • Крепежные скобы, входящие в стандартную комплектацию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КАБИНЫ

Кабина Solo

Сиденье водителя с пневматической подвеской
Поворотное пассажирское сиденье с подставкой для ног, подушкой и встроенным ящиком для хранения
Регулируемый подлокотник пассажирского сиденья
Верхнее спальное место

Кабина Duo

Сиденье водителя с пневматической подвеской
Стационарное пассажирское сиденье с пневматической подвеской
Регулируемый подлокотник пассажирского сиденья
Верхнее спальное место

Третья версия, “Classic”, поставляется опционально

Сиденье водителя с пневматической подвеской
Поворотное пассажирское сиденье без ящика для хранения или стационарное с пневматической подвеской
Нижнее стационарное спальное место (1900 x 700)
Ящики для хранения спальных принадлежностей под спальным местом
Верхнее спальное место гамачного типа

Вариант оснащения кабины Privilege (стандартная комплектация)

Вариант Privilege оснащения кабины Рено Магнум предлагает первоклассный уровень отделки салона в составе стандартной комплектации:

  • Регулируемая система кондиционирования воздуха
  • Люк с электроприводом
  • Рулевое колесо класса люкс
  • Высококомфортабельное сиденье водителя + поясничный подпор
  • Радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков
  • Электрические разъемы 12 В + 24 В
  • Автономный обогрев
  • Устройство для подключения телефона
  • Дистанционное управление радиоприемником
  • Дистанционное запирание дверей + общий выключатель массы.

Вариант оснащения кабины Excellence

В дополнение к особенностям оснащения кабины, предусмотренным вариантом Privilege, включает следующие элементы:

  • Радиоприемник, CD/MP3-плейер и Bluetooth
  • Холодильник под спальным местом
  • Электрический привод опрокидывания кабины
  • Боковые обтекатели
  • Омыватели фар.

ДВИГАТЕЛИ

DXi13 Евро 5

323 кВт (440 л.с.) от 1400 до 1900 об/мин - 2200 Нм от 1020 до 1400 об/мин
353 кВт (480 л.с.) от 1400 до 1900 об/мин - 2400 Нм от 1030 до 1400 об/мин
382 кВт (520 л.с.) от 1430 до 1900 об/мин - 2550 Нм от 1050 до 1430 об/мин

  • Шестицилиндровый двигатель объемом 12,8 л. с электронным впрыском топлива под высоким давлением насос-форсунками второго поколения и двухконтурным управлением
  • Вмонтированный сзади механизм газораспределения
  • Турбокомпрессор с электронно-управляемым клапаном ограничения давления наддува
  • Вентилятор с виско-муфтой и электронной системой управления.

МОСТЫ

P 13170/2:

Мост с одинарным редуктором

P 1361.7:

Мост с двойным редуктором.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

12-скоростная роботизированная коробка передач Optidriver+ входит в стандартную комплектацию:

Обладает самой высокой скоростью переключения передач из представленных на рынке
Программное управление коробками передач нового поколения
Оптимальное соотношение между маневренностью и расходом топлива
Автоматическое переключение передач с учетом нагрузки, уклона, алгоритма работы двигателя, трансмиссии, запроса на ускорение, замедления и торможения.
Коробка передач Optidriver+ всегда устанавливается с системой торможения Optibrake+

Две модели механических 16-скоростных коробок передач
(менее дорогой вариант):

  • ZF 16 S 2230 TD (440 л.с.)
  • ZF 16 S 2530 TO (480 л.с.)

Эти коробки передач имеют следующие особенности:

Система Super H:

Безопасное управление переключением передач, которое выполняет наложение передач с 5 по 8 на передачи с 1 по 4. Электромагнитный клапан защищает систему от ошибок при переключении передач. Коробка передач защищена распределителем-синхронизатором, предотвращающим переключение с передач верхнего диапазона на передачи нижнего диапазона. Защищает от слишком высокой частоты вращения коленвала.

Система Servoshift :

Устройство Servoshift обеспечивает управление переключением передач с тросовым приводом и помогает уменьшить усилие, необходимое для переключения передач.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

APM (Air Product Management) — электронное управление пневмосистемой

Система EBS представляет собой тормозную пневмосистему с электронным управлением, которая регулирует торможение применительно к каждому колесу в соответствии с условиями его сцепления с дорогой

Имеется 2 варианта:

  • Комплект EBS Basic+, который включает антиблокировочную систему ABS, противоскользящее регулирование, помощь при трогании на подъеме, систему контроля степени износа тормозных дисков и тормозных колодок
  • Комплект EBS Full включает все функции комплекта EBS Basic+, а также систему ESP (коррекция траектории и предотвращение опрокидывания).
    Компания Renault Trucks предлагает возможность сочетания различных тормозных систем: основная тормозная система, торможение двигателем, система Optibrake+ и замедлители.

ПОДВЕСКИ

Механическая передняя подвеска с двумя рессорами
Передняя пневматическая подвеска (опционально)
Задняя пневматическая подвеска (стандарт)
Позволяет управлять высотой автомобиля и сохранять устойчивое положение.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание на сервисных станциях для вашей рентабелньости
Шарниры подвески не требуют техобслуживания
Шкворни осей не требуют техобслуживания (не нуждаются в смазке)
Увеличенный срок службы сменного элемента масловлагоотделителя: 120 000 км
Функции технического обслуживания системы EBS: предупредительные сигналы,регистрация аварийных ситуаций,интервалы обслуживания
Прогнозное техническое обслуживание и предупредительные сигналы для продления срока службы компонентов

БАЗЫ

T 4 x 2: 3920 - 4120 мм
P 4 x 2: 5120 - 5370 - 5620 - 5870 мм
P 6 x 2: 5120 - 5370 - 5620 - 5870 - 6370 мм
Толкач T 6 x 2: 4420 мм

ВЫПОЛНЯЙТЕ ВАШУ РАБОТУ
В УСЛОВИЯХ ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ЛУЧШАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ

Новая система торможения двигателем Optibrake+ развивает мощность замедления 414 кВт при частоте вращения двигателя 2300 об/мин.

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

Оборудованный системой торможения двигателем, горным тормозом, замедлителями и рабочими тормозами, Рено Магнум объединяет все это в централизованную тормозную систему, которая обеспечивает замедление 7 м/с2*, что превышает величину, установленную действующими стандартами и составляющую 5 м/с2.

  • Универсальные дисковые тормоза
  • Пневматическая тормозная система с электронным управлением EBS 5
  • Обеспечение аварийного торможения
  • Поддержка при трогании на подъеме
  • Антиблокировочная тормозная система ABS и противоскользящее регулирование
  • ESP, электронная программа стабилизации (4 x 2 и 6 x 2 тягача).

Всестороннее использование замедлителей, объединенных с тормозной системой, с автоматическим отключением при ускорении, отключением при срабатывании антиблокировочной тормозной системы ABS и автоматическим повторным включением пневматической системы торможения с электронным управлением EBS в зависимости от конкретных условий сцепления с дорогой.

ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Рено Магнум оборудован системой предупреждения столкновений и помощи при вождении**, которая особенно рекомендуется при перевозках опасных грузов. Система срабатывает в случае резкого перестраивания, пересечения запрещающих линий разметки или опасного сокращения дистанции с впереди идущим автомобилем. В таких ситуациях в кабине включается предупредительный сигнал.

ПАНОРАМНЫЙ ОБЗОР ДОРОГИ

Рено Магнум обеспечивает широкое поле обзора:

  • Зеркала заднего вида с широким углом обзора входят в стандартную комплектацию
  • Основные зеркала заднего вида оборудованы системами обогрева и дистанционного регулирования
  • Зеркала заднего вида с пассажирской стороны для удобства маневрирования при парковке
  • Галогенные фары с отражателями сложной формы
  • Зеркала переднего обзора.