САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ул. Бехтерева, дом 4
59°54'16"N, 30°23'59"E

карта проезда
(812) 329-7-329

26.08.2016
ТАХОГРАФЫ 
Тахограф500_500
01.06.2016

Спецпредложение на фары DEPO

 
Depo_Auto_Lamps-500x500

Renault Premium Lander (Рено Премиум Ландер)

ГРУЗОВИК ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Грузовик Премиум Ландер абсолютно уверенно чувствует себя как на шоссе, так и на стройке, а также в условиях пересеченной местности. Особенно хорошо он приспособлен для транспортировки бетона, перевозки строительных материалов, промышленных отходов, насыпных продуктов, а также для дорожных работ. В то же время Премиум Ландер отлично подходит в качестве магистрального тягача для перевозки грузов по плохим дорогам с затяжными спусками и подъемами.

Грузовик оборудован новыми, более мощными и экономичными двигателями стандарта Евро 5, а также новыми коробками передач — механическими, автоматическими или роботизированными.

Компания Renault Trucks обладает многолетним опытом производства автомобилей, предназначенных для строительных работ — в частности, для транспортировки материалов. Первостепенное значение в этой области имеют грузоподъемность, комфорт, мобильность и мощность.

УСТАНОВКА КУЗОВА

ЭТО ПРОСТО

Технологические отверстия, консоли и панели, набор крепежных деталей, заводская подготовка автомобиля — все это обеспечит легкость, быстроту и эффективность работы специалистов по установке кузова. Рено

Премиум Ландер позволяет устанавливать кузова любого типа, даже специализированные.

МАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

КАБИНЫ, СОЗДАННЫЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Кабины автомобиля Рено Премиум Ландер — удобные, просторные, с новыми гармоничными интерьерами — имеют три варианта длины (короткая, Global и глубокая) и три варианта высоты кабины (низкая, стандартная и кабина увеличенной высоты).

Для облегчения доступа водителя в кабину и обеспечения максимального комфорта Рено Премиум Ландер оснащен комплексом Concept Access, который включает:

  • двери, открывающиеся на 90 градусов;
  • ступени с антискользящим покрытием, расположенные по центру двери;
  • поручни справа и слева;
  • быстро опускаемое сиденье;
  • съемный руль.

Все виды кабины — короткая, Global и глубокая — поставляются по выбору покупателя с двумя или тремя ступенями для подъема.

ПАНОРАМНЫЙ ОБЗОР И ЭРГОНОМИЧНОЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

Водитель, сидящий за рулем Рено Премиум Ландер, может охватить взглядом всю необходимую информацию: эргономичная приборная панель с цифровым дисплеем, сигнальными лампами, указателями уровней и выключателями гарантирует удобство и безопасность движения.

Широкое ветровое стекло обеспечивает панорамный обзор, а задние боковые стекла увеличивают поле зрения на 30 градусов.

СВЕРХМОЩНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ

Последнее поколение автомобилей Рено Премиум Ландер оснащено различными тормозными системами, которые включают дисковые тормоза, горный тормоз, торможение двигателем* и/или гидравлический замедлитель*.

Благодаря богатому выбору решений тормозная мощность может достигать 900 кВт.

* Опционально.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ДЛЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ДЕЛА

ОТЛИЧНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Дополнительное улучшение рабочих характеристик Рено Премиум Ландер достигается за счет использования осей и мостов с одинарным или двойным редуктором, а также сдвоенных осей (осей-тандемов) с двойным редуктором. Оснащение пневматической подвеской позволяет увеличить грузоподъемность на 50 кг.

ПРОГРАММА OPTIFUEL SOLUTIONS

В рамках программы Optifuel Solutions компания Renault Trucks предлагает вам наиболее эффективные технологии и услуги, позволяющие снизить потребление топлива. В их число входят оптимизированные трансмиссии, роботизированная коробка передач Optidriver+, технология SCR, курсы обучения рациональному вождению Optifuel Training, а также средство Optifuel Informax.

ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ С НОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ СТАНДАРТА ЕВРО 5

Новые двигатели стандарта Евро 5, которыми оснащены автомобили Рено Премиум Ландер, гарантируют высочайшую эксплуатационную скорость при минимальном потреблении топлива. Соотношение «мощность/крутящий момент» позволяет использовать их для решения любых задач.

Двигатели DXi7 имеют мощность в 270, 310 и 340 л.с., а двигатели DXi11 — 380, 430 и 460 л.с.

Максимальный крутящий момент двигатель DXi11 развивает при 950 об/мин — это лучший показатель среди представленных на рынке моделей. Кроме того, диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом у него самый широкий в данной категории (450 оборотов).

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF ECOSPLIT 4 OPTIDRIVER+: ИДЕАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ «КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ/ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Механическая 16-скоростная коробка передач ZF Ecosplit в автомобилях Рено Премиум Ландер обеспечивает оптимальное соотношение «крутящий момент/расход топлива».

Отличительные черты роботизированной коробки передач Optidriver+:

  • режим Off road — легкость управления за счет сверхбыстрого переключения и пропуска промежуточных передач для мощного торможения;
  • режим On road — акцент на экономии топлива.

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЛИРЕНС

Благодаря увеличенному клиренсу (317 мм передняя ось и 340 мм задняя ось/ось-тандем) Рено Премиум Ландер может с успехом использоваться как в строительстве, так и в сфере перевозок.

РАЗЛИЧНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ФОРМУЛЫ: КУЗОВ ДЛЯ ЛЮБЫХ НУЖД

Большой выбор колесных формул (4х2, 6х2, 6х2*4, 6х4, 8х2*6 и 8х4), 21 вариант ширины базы, оборудование для установки специализированных кузовов — все это позволяет легко приспосабливать автомобиль Рено Премиум Ландер к специфическим условиям самых разных сфер деятельности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДАННЫЕ

Предлагаемые варианты кабины адаптированы к различным условиям проведения строительных работ:

Короткая кабина
: 2 или 3 ступени, низкая или стандартная кабина — идеальный выбор.
Кабина Global
: 2 ступени, стандартная кабина с вариантами наклона, обеспечивающими полное соответствие нуждам потребителя (Global Standard — Global Office — Global Night — Global Utility).
Глубокая кабина
: 2 или 3 ступени, низкая, стандартная или кабина увеличенной высоты — максимальный комфорт.

ДВИГАТЕЛИ

DXi7 Евро-5

  • 198 кВт (270 л. с.) от 2000 до 2300 об/мин — 1010 Нм от 1200 до 1700 об/мин.
  • 228 кВт (310 л. с.) от 2000 до 2300 об/мин — 1150 Нм от 1200 до 1800 об/мин.
  • 250 кВт (340 л. с.) от 2000 до 2300 об/мин — 1300 Нм от 1200 до 1800 об/мин.

DXi11 Евро-5

  • 280 кВт (380 л. с.) при 1900 об/мин — 1800 Нм от 950 до 1400 об/мин.
  • 316 кВт (430 л. с.) при 1900 об/мин — 2040 Нм от 950 до 1400 об/мин.
  • 338 кВт (460 л. с.) при 1900 об/мин — 2200 Нм от 950 до 1400 об/мин.

Для соблюдения стандарта Евро 5 компания Renault Trucks использует систему нейтрализации SCR (избирательная каталитическая нейтрализация). Она состоит из нескольких элементов:

  • резервуар жидкости AdBlue;
  • дозирующий модуль AdBlue;
  • глушитель с каталитическим нейтрализатором NOx (окислов азота);
  • инжектор для впрыска жидкости AdBlue в выхлопную систему;
  • датчики, обеспечивающие нормальную работу всей системы (датчик окислов азота, уровня и температуры жидкости AdBlue, измеритель высокой температуры).

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Новые коробки передач помогают добиться оптимального сочетания полезной нагрузки, экономии топлива и удобства в управлении:

  • 7 механических коробок передач, из которых 1 шестискоростная, 2 девятискоростных и 4 шестнадцатискоростных;
  • 1 автоматическая коробка передач S3200 V;
  • 3 роботизированные коробки передач Optidriver+.

3 системы, позволяющие повысить удобство переключения скоростей:

Тросовый привод
обеспечивает комфорт (подавление вибраций), мягкость переключения и безопасность, устраняя возможность самопроизвольного переключения передач из-за перемещений кабины относительно шасси.
Servoshift:
вспомогательное устройство, которое способно на 75% уменьшить усилие, необходимое для переключения передач.
Система Super H
выполняет наложение передач с 5 по 8 на передачи с 1 по 4.

Для перехода с одного диапазона передач на другой достаточно нажать кнопку на головке рычага переключения передач.

Защитить систему от ошибочного переключения передач помогает электровентиль.

Защита синхронизатора удвоителя диапазона не позволяет переходить с высшего диапазона передач на низший.

Выбор передачи производится точно, быстро (за счет ограниченного хода выбирающего элемента) и безопасно (электроклапан).

Коробка передач адаптирована для использования с мостами с двойным редуктором, что обеспечивает повышенную мобильность грузовика.

МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Всевозможные механизмы отбора мощности с электронным управлением для повышения надежности и безопасности:

  • механизм отбора мощности на коробке передач;
  • механизм отбора мощности на задней части двигателя;
  • механизм отбора большой мощности NMV между двигателем и коробкой передач.

МОСТЫ И ОСИ

Одинарные мосты:

  • 2 задних моста с одинарным редуктором P 13150 и P 13170;
  • 2 задних моста с двойным редуктором P 1391 и P 1361.

Сдвоенные мосты:

  • 1 сдвоенный мост с двойным редуктором P 2191.

Оси:

  • 2 передние оси E73 и E93 со смещением 60 мм.

ПНЕВМОСИСТЕМА APM (AIR PRODUCT MANAGEMENT)

Renault Trucks представляет инновационную пневмосистему с электронным управлением Air Product Management, которая позволяет повысить безопасность, уменьшить вес, а также обеспечить экономию топлива и удобство в обслуживании.

  • Переход от механической пневмосистемы к пневмосистеме с электронным управлением для повышения безопасности и качества.
  • Оптимизация производства и обработки сжатого воздуха.
  • Дополнительная мощность торможения на спусках.
  • Сжатый воздух производится вне периодов разгона.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Автомобиль Рено Премиум Ландер оборудован дисковыми тормозами с электронной системой управления EBS 5 (Electronic Braking System) нового поколения. Это система пневмотормозов с электронным управлением которая адаптирует торможение каждого колеса в соответствии с условиями его сцепления с дорогой.

EBS Basic+

  • ABS контролирует траекторию движения автомобиля при экстренном торможении.
  • Помощь при экстренном торможении: оптимизация тормозного пути при экстренном торможении.
  • Управление торможением двигателем: на мокрой поверхности при переключении на более низкую передачу эта система дает возможность сохранить контроль над малозагруженным автомобилем, предотвращая блокировку задних колес.
  • Помощь при трогании на подъеме: позволяет отпустить тормоза без отката автомобиля назад.
  • ASR — система предотвращения скольжения колес: помогает сохранить контроль над автомобилем на скользкой поверхности.
  • Система равномерного износа колодок: настройка равномерности износа тормозных колодок разных осей обеспечивается при помощи одной операции в ходе технического обслуживания.

EBS Full

  • (только для одноосного полуприцепа и тягача 4 x 2)

Программа ESP (Electonic Stability Program) для безопасного прохождения поворотов.

Сочетание тормозных систем

Компания Renault Trucks предоставляет возможность сочетать различные системы торможения: рабочие тормоза, торможение двигателем и замедлители Intarder (ZF) или Voith (Optidriver+).

Эта система управляется с помощью EBS (электронное управление тормозной системой) или автоматически от педали тормоза:

  • Оптимизация торможения, уравновешиваемого нагрузкой на заднюю ось.
  • Оптимизация использования тормозных колодок: равномерное распределение износа.
  • Быстрая реакция системы.
  • Мягкость управления автомобилем.
  • 100% использование тормозной мощности (торможение двигателем, горный тормоз, замедлители двигателя и рабочие тормоза).

ПОДВЕСКИ

Передние и задние параболические подвески (обычные или усиленные) с амортизаторами и стабилизирующей балкой.

Передняя параболическая подвеска с допустимой нагрузкой 7,1 т, 8 т и 9 т.

Задняя параболическая или пневматическая подвеска с допустимой нагрузкой 11,5 т или 13 т.

Задняя параболическая или пневматическая подвеска с допустимой нагрузкой 21 т для сдвоенной оси.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Длительность перерывов между операциями технического обслуживания зависит от характера эксплуатации автомобиля и регулируется с помощью системы анализа расхода масла двигателя.

Помощь в обслуживании: быстрая диагностика неисправностей и индикация периодов между операциями обслуживания/замены масла.

Коробки передач: работа без замены масла от 90 000 до 400 000 км пробега в зависимости от качества масла и типа эксплуатации автомобиля.

Задние мосты и сдвоенные оси: работа без замены масла от 120 000 до 400 000 км пробега в зависимости от качества масла и типа эксплуатации автомобиля.

НАДЕЖНОСТЬВ ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ

УСИЛЕННОЕ ШАССИ

Шасси Рено Премиум Ландер рассчитано на работу в течение всего срока службы автомобиля, поэтому для его изготовления используется новая высокопрочная сталь.

ОСИ И МОСТЫ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Мосты и задние сдвоенные оси с одинарным или двойным редуктором модельного ряда Рено Премиум Ландер позволяют удовлетворить всем требованиям, которые предъявляются к движению по шоссе и по бездорожью.

ПОДВЕСКИ ДЛЯ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ БЕЗДОРОЖЬЯ

Параболические передние и пневматические или параболические задние подвески автомобилей Рено Премиум Ландер адаптированы к большим нагрузкам при самых разных условиях эксплуатации (от 7,1 до 9 т на переднюю ось и от 11,5 до 21 т на заднюю ось) и позволяют максимально продлить срок службы техники. Кроме того, они оптимизируют распределение нагрузки и повышают комфорт водителя.