Renault Premium Lander (Рено Премиум Ландер)
ГРУЗОВИК ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Грузовик Премиум Ландер абсолютно уверенно чувствует себя как на шоссе, так и на стройке, а также в условиях пересеченной местности. Особенно хорошо он приспособлен для транспортировки бетона, перевозки строительных материалов, промышленных отходов, насыпных продуктов, а также для дорожных работ. В то же время Премиум Ландер отлично подходит в качестве магистрального тягача для перевозки грузов по плохим дорогам с затяжными спусками и подъемами.
Грузовик оборудован новыми, более мощными и экономичными двигателями стандарта Евро 5, а также новыми коробками передач — механическими, автоматическими или роботизированными.
Компания Renault Trucks обладает многолетним опытом производства автомобилей, предназначенных для строительных работ — в частности, для транспортировки материалов. Первостепенное значение в этой области имеют грузоподъемность, комфорт, мобильность и мощность.
УСТАНОВКА КУЗОВА
ЭТО ПРОСТО
Технологические отверстия, консоли и панели, набор крепежных деталей, заводская подготовка автомобиля — все это обеспечит легкость, быстроту и эффективность работы специалистов по установке кузова. Рено
Премиум Ландер позволяет устанавливать кузова любого типа, даже специализированные.
МАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
КАБИНЫ, СОЗДАННЫЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС
Кабины автомобиля Рено Премиум Ландер — удобные, просторные, с новыми гармоничными интерьерами — имеют три варианта длины (короткая, Global и глубокая) и три варианта высоты кабины (низкая, стандартная и кабина увеличенной высоты).
Для облегчения доступа водителя в кабину и обеспечения максимального комфорта Рено Премиум Ландер оснащен комплексом Concept Access, который включает:
- двери, открывающиеся на 90 градусов;
- ступени с антискользящим покрытием, расположенные по центру двери;
- поручни справа и слева;
- быстро опускаемое сиденье;
- съемный руль.
Все виды кабины — короткая, Global и глубокая — поставляются по выбору покупателя с двумя или тремя ступенями для подъема.
ПАНОРАМНЫЙ ОБЗОР И ЭРГОНОМИЧНОЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
Водитель, сидящий за рулем Рено Премиум Ландер, может охватить взглядом всю необходимую информацию: эргономичная приборная панель с цифровым дисплеем, сигнальными лампами, указателями уровней и выключателями гарантирует удобство и безопасность движения.
Широкое ветровое стекло обеспечивает панорамный обзор, а задние боковые стекла увеличивают поле зрения на 30 градусов.
СВЕРХМОЩНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ
Последнее поколение автомобилей Рено Премиум Ландер оснащено различными тормозными системами, которые включают дисковые тормоза, горный тормоз, торможение двигателем* и/или гидравлический замедлитель*.
Благодаря богатому выбору решений тормозная мощность может достигать 900 кВт.
* Опционально.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
ДЛЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ДЕЛА
ОТЛИЧНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Дополнительное улучшение рабочих характеристик Рено Премиум Ландер достигается за счет использования осей и мостов с одинарным или двойным редуктором, а также сдвоенных осей (осей-тандемов) с двойным редуктором. Оснащение пневматической подвеской позволяет увеличить грузоподъемность на 50 кг.
ПРОГРАММА OPTIFUEL SOLUTIONS
В рамках программы Optifuel Solutions компания Renault Trucks предлагает вам наиболее эффективные технологии и услуги, позволяющие снизить потребление топлива. В их число входят оптимизированные трансмиссии, роботизированная коробка передач Optidriver+, технология SCR, курсы обучения рациональному вождению Optifuel Training, а также средство Optifuel Informax.
ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ С НОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ СТАНДАРТА ЕВРО 5
Новые двигатели стандарта Евро 5, которыми оснащены автомобили Рено Премиум Ландер, гарантируют высочайшую эксплуатационную скорость при минимальном потреблении топлива. Соотношение «мощность/крутящий момент» позволяет использовать их для решения любых задач.
Двигатели DXi7 имеют мощность в 270, 310 и 340 л.с., а двигатели DXi11 — 380, 430 и 460 л.с.
Максимальный крутящий момент двигатель DXi11 развивает при 950 об/мин — это лучший показатель среди представленных на рынке моделей. Кроме того, диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом у него самый широкий в данной категории (450 оборотов).
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF ECOSPLIT 4 OPTIDRIVER+: ИДЕАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ «КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ/ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Механическая 16-скоростная коробка передач ZF Ecosplit в автомобилях Рено Премиум Ландер обеспечивает оптимальное соотношение «крутящий момент/расход топлива».
Отличительные черты роботизированной коробки передач Optidriver+:
- режим Off road — легкость управления за счет сверхбыстрого переключения и пропуска промежуточных передач для мощного торможения;
- режим On road — акцент на экономии топлива.
ОПТИМАЛЬНЫЙ КЛИРЕНС
Благодаря увеличенному клиренсу (317 мм передняя ось и 340 мм задняя ось/ось-тандем) Рено Премиум Ландер может с успехом использоваться как в строительстве, так и в сфере перевозок.
РАЗЛИЧНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ФОРМУЛЫ: КУЗОВ ДЛЯ ЛЮБЫХ НУЖД
Большой выбор колесных формул (4х2, 6х2, 6х2*4, 6х4, 8х2*6 и 8х4), 21 вариант ширины базы, оборудование для установки специализированных кузовов — все это позволяет легко приспосабливать автомобиль Рено Премиум Ландер к специфическим условиям самых разных сфер деятельности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДАННЫЕ
Предлагаемые варианты кабины адаптированы к различным условиям проведения строительных работ:
- Короткая кабина
- : 2 или 3 ступени, низкая или стандартная кабина — идеальный выбор.
- Кабина Global
- : 2 ступени, стандартная кабина с вариантами наклона, обеспечивающими полное соответствие нуждам потребителя (Global Standard — Global Office — Global Night — Global Utility).
- Глубокая кабина
- : 2 или 3 ступени, низкая, стандартная или кабина увеличенной высоты — максимальный комфорт.
ДВИГАТЕЛИ
DXi7 Евро-5
- 198 кВт (270 л. с.) от 2000 до 2300 об/мин — 1010 Нм от 1200 до 1700 об/мин.
- 228 кВт (310 л. с.) от 2000 до 2300 об/мин — 1150 Нм от 1200 до 1800 об/мин.
- 250 кВт (340 л. с.) от 2000 до 2300 об/мин — 1300 Нм от 1200 до 1800 об/мин.
DXi11 Евро-5
- 280 кВт (380 л. с.) при 1900 об/мин — 1800 Нм от 950 до 1400 об/мин.
- 316 кВт (430 л. с.) при 1900 об/мин — 2040 Нм от 950 до 1400 об/мин.
- 338 кВт (460 л. с.) при 1900 об/мин — 2200 Нм от 950 до 1400 об/мин.
Для соблюдения стандарта Евро 5 компания Renault Trucks использует систему нейтрализации SCR (избирательная каталитическая нейтрализация). Она состоит из нескольких элементов:
- резервуар жидкости AdBlue;
- дозирующий модуль AdBlue;
- глушитель с каталитическим нейтрализатором NOx (окислов азота);
- инжектор для впрыска жидкости AdBlue в выхлопную систему;
- датчики, обеспечивающие нормальную работу всей системы (датчик окислов азота, уровня и температуры жидкости AdBlue, измеритель высокой температуры).
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Новые коробки передач помогают добиться оптимального сочетания полезной нагрузки, экономии топлива и удобства в управлении:
- 7 механических коробок передач, из которых 1 шестискоростная, 2 девятискоростных и 4 шестнадцатискоростных;
- 1 автоматическая коробка передач S3200 V;
- 3 роботизированные коробки передач Optidriver+.
3 системы, позволяющие повысить удобство переключения скоростей:
- Тросовый привод
- обеспечивает комфорт (подавление вибраций), мягкость переключения и безопасность, устраняя возможность самопроизвольного переключения передач из-за перемещений кабины относительно шасси.
- Servoshift:
- вспомогательное устройство, которое способно на 75% уменьшить усилие, необходимое для переключения передач.
- Система Super H
- выполняет наложение передач с 5 по 8 на передачи с 1 по 4.
Для перехода с одного диапазона передач на другой достаточно нажать кнопку на головке рычага переключения передач.
Защитить систему от ошибочного переключения передач помогает электровентиль.
Защита синхронизатора удвоителя диапазона не позволяет переходить с высшего диапазона передач на низший.
Выбор передачи производится точно, быстро (за счет ограниченного хода выбирающего элемента) и безопасно (электроклапан).
Коробка передач адаптирована для использования с мостами с двойным редуктором, что обеспечивает повышенную мобильность грузовика.
МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Всевозможные механизмы отбора мощности с электронным управлением для повышения надежности и безопасности:
- механизм отбора мощности на коробке передач;
- механизм отбора мощности на задней части двигателя;
- механизм отбора большой мощности NMV между двигателем и коробкой передач.
МОСТЫ И ОСИ
Одинарные мосты:
- 2 задних моста с одинарным редуктором P 13150 и P 13170;
- 2 задних моста с двойным редуктором P 1391 и P 1361.
Сдвоенные мосты:
- 1 сдвоенный мост с двойным редуктором P 2191.
Оси:
- 2 передние оси E73 и E93 со смещением 60 мм.
ПНЕВМОСИСТЕМА APM (AIR PRODUCT MANAGEMENT)
Renault Trucks представляет инновационную пневмосистему с электронным управлением Air Product Management, которая позволяет повысить безопасность, уменьшить вес, а также обеспечить экономию топлива и удобство в обслуживании.
- Переход от механической пневмосистемы к пневмосистеме с электронным управлением для повышения безопасности и качества.
- Оптимизация производства и обработки сжатого воздуха.
- Дополнительная мощность торможения на спусках.
- Сжатый воздух производится вне периодов разгона.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Автомобиль Рено Премиум Ландер оборудован дисковыми тормозами с электронной системой управления EBS 5 (Electronic Braking System) нового поколения. Это система пневмотормозов с электронным управлением которая адаптирует торможение каждого колеса в соответствии с условиями его сцепления с дорогой.
EBS Basic+
- ABS контролирует траекторию движения автомобиля при экстренном торможении.
- Помощь при экстренном торможении: оптимизация тормозного пути при экстренном торможении.
- Управление торможением двигателем: на мокрой поверхности при переключении на более низкую передачу эта система дает возможность сохранить контроль над малозагруженным автомобилем, предотвращая блокировку задних колес.
- Помощь при трогании на подъеме: позволяет отпустить тормоза без отката автомобиля назад.
- ASR — система предотвращения скольжения колес: помогает сохранить контроль над автомобилем на скользкой поверхности.
- Система равномерного износа колодок: настройка равномерности износа тормозных колодок разных осей обеспечивается при помощи одной операции в ходе технического обслуживания.
EBS Full
- (только для одноосного полуприцепа и тягача 4 x 2)
Программа ESP (Electonic Stability Program) для безопасного прохождения поворотов.
Сочетание тормозных систем
Компания Renault Trucks предоставляет возможность сочетать различные системы торможения: рабочие тормоза, торможение двигателем и замедлители Intarder (ZF) или Voith (Optidriver+).
Эта система управляется с помощью EBS (электронное управление тормозной системой) или автоматически от педали тормоза:
- Оптимизация торможения, уравновешиваемого нагрузкой на заднюю ось.
- Оптимизация использования тормозных колодок: равномерное распределение износа.
- Быстрая реакция системы.
- Мягкость управления автомобилем.
- 100% использование тормозной мощности (торможение двигателем, горный тормоз, замедлители двигателя и рабочие тормоза).
ПОДВЕСКИ
Передние и задние параболические подвески (обычные или усиленные) с амортизаторами и стабилизирующей балкой.
Передняя параболическая подвеска с допустимой нагрузкой 7,1 т, 8 т и 9 т.
Задняя параболическая или пневматическая подвеска с допустимой нагрузкой 11,5 т или 13 т.
Задняя параболическая или пневматическая подвеска с допустимой нагрузкой 21 т для сдвоенной оси.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Длительность перерывов между операциями технического обслуживания зависит от характера эксплуатации автомобиля и регулируется с помощью системы анализа расхода масла двигателя.
Помощь в обслуживании: быстрая диагностика неисправностей и индикация периодов между операциями обслуживания/замены масла.
Коробки передач: работа без замены масла от 90 000 до 400 000 км пробега в зависимости от качества масла и типа эксплуатации автомобиля.
Задние мосты и сдвоенные оси: работа без замены масла от 120 000 до 400 000 км пробега в зависимости от качества масла и типа эксплуатации автомобиля.
НАДЕЖНОСТЬВ ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ
УСИЛЕННОЕ ШАССИ
Шасси Рено Премиум Ландер рассчитано на работу в течение всего срока службы автомобиля, поэтому для его изготовления используется новая высокопрочная сталь.
ОСИ И МОСТЫ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Мосты и задние сдвоенные оси с одинарным или двойным редуктором модельного ряда Рено Премиум Ландер позволяют удовлетворить всем требованиям, которые предъявляются к движению по шоссе и по бездорожью.
ПОДВЕСКИ ДЛЯ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ БЕЗДОРОЖЬЯ
Параболические передние и пневматические или параболические задние подвески автомобилей Рено Премиум Ландер адаптированы к большим нагрузкам при самых разных условиях эксплуатации (от 7,1 до 9 т на переднюю ось и от 11,5 до 21 т на заднюю ось) и позволяют максимально продлить срок службы техники. Кроме того, они оптимизируют распределение нагрузки и повышают комфорт водителя.