САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ул. Бехтерева, дом 4
59°54'16"N, 30°23'59"E

карта проезда
(812) 329-7-329

26.08.2016
ТАХОГРАФЫ 
Тахограф500_500
01.06.2016

Спецпредложение на фары DEPO

 
Depo_Auto_Lamps-500x500

Renault Kerax (Рено Керакс)

РОЖДЕННЫЙ СТРОИТЬ

ИДЕАЛЬНЫЙ ГРУЗОВИК ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

Грузовик Рено Керакс, способен выдерживать самые суровые условия эксплуатации и максимальную нагрузку каждый день… Непревзойденная надежность, проходимость, маневренность, экономичность и исключительный комфорт в управлении… Грузовик работает в самых разных климатических условиях – от влажной и жаркой центральной Африки до российского Крайнего Севера. Наиболее часто используется как строительный и карьерный самосвал, а также шасси для автобетоносмесителя.

Модельный ряд грузовиков Керакс представляет пять новых двигателей стандарта Евро 5, имеющих оптимальный баланс между крутящим моментом на малых оборотах и низким потреблением топлива. Новые мосты и сдвоенные тележки с двойным редуктором идеально подходят для эксплуатации как на дорогах, так и в условиях бездорожья. Благодаря внутреннему усилению и применению современных высокопрочных марок стали существенно увеличилась грузоподъемность шасси. Новые механические или роботизированные коробки передач обеспечили удобство в управлении и экономичность автомобилей.

УДОБСТВО РАБОТЫ

В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ ЭРГОНОМИЧНОСТЬ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Место водителя в автомобиле Рено Керакс специально разработано для обеспечения максимального комфорта и облегчения жизни на борту. Эргономичная приборная панель функциональна и в то же время необычайно удобна. Все приборы находятся в поле зрения и в пределах досягаемости водителя.Новые дизайнерские решения помогают создать приятную атмосферу внутри кабины.



ПАНОРАМНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО:

ПРЕИМУЩЕСТВА ШИРОКОГО ОБЗОРА

Автомобиль Рено Керакс оснащен большим ветровым стеклом с широким обзором. Задние боковые стекла увеличивают поле зрения на 30 градусов. Это дает дополнительную гарантию безопасности при движении в рабочих зонах среди людей.

СВОБОДНЫЙ ДОСТУП В КАБИНУ

Кабина автомобиля Рено Керакс имеет три варианта длины: короткая, Global и глубокая. Водитель сможет без труда занять свое рабочее место благодаря особенностям конструкции, в число которых входят двери, открывающиеся на 90 градусов, поручни справа и слева, а также освещение ступеней.

Для облегчения подъема и спуска предусмотрены три ступени с антискользящим покрытием, одна из которых складная с эффектом памяти формы.

ДИНАМИЧНОСТЬ И МОЩНОСТЬВ ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ

ПРОГРАММА OPTIFUEL SOLUTIONS

В рамках программы Optifuel Solutions компания Renault Trucks предлагает вам наиболее эффективные технологии и услуги, позволяющие снизить потребление топлива. В их число входят оптимизированные трансмиссии, роботизированная коробка передач Optidriver+, технология SCR, курсы обучения рациональному вождению Optifuel Training, а также средство Optifuel Informax.

НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ СТАНДАРТА ЕВРО 5:

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ И КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Пять новых двигателей стандарта Евро 5, которыми оснащен модельный ряд Рено Керакс, позволили добиться существенного повышения мощности и увеличения крутящего момента. Теперь двигатель DXi11 имеет мощность 380, 430 и 460 л.с., а двигатель DXi13 — 480 и 520 л.с.

Диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом у новых, более мощных двигателей составляет от 350 до 450 об/мин, что обеспечивает высокую мобильность в самых сложных условиях проведения строительных работ.

ТРАНСМИССИЯ:

ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СУРОВЫХ УСЛОВИЯХ

Покупателям автомобиля Рено Керакс предоставляется возможность выбирать между новой механической 16-скоростной коробкой передач ZF Ecosplit 4, имеющей оптимальное соотношение мобильности и крутящего момента двигателя, и роботизированной коробкой передач Optidriver+, которая идеально приспособлена для использования в условиях бездорожья и допускает эксплуатацию в автоматическом режиме более чем в 90% случаев.

Благодаря высоким значениям крутящего момента при низких оборотах двигатели DXi в автомобилях Рено Керакс обеспечивают надежность трансмиссии и помогают сократить расход топлива, снижая тем самым затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.

ПОВЫШЕННАЯ ПРОХОДИМОСТЬ

Клиренс передней оси у автомобилей Рено Керакс составляет 385 мм: по этому показателю они превосходят всех своих конкурентов. Данная характеристика позволяет Рено Керакс сохранять высокую динамичность в любых условиях и без труда преодолевать сложнейшие участки пути.

КОЛЕСНАЯ СХЕМА ДЛЯ ЛЮБЫХ НУЖД

Модельный ряд Рено Керакс удовлетворяет всем требованиям строительной отрасли благодаря наличию 5 колесных формул (4x2, 4x4, 6x4, 6x6 и 8x4) и особенностям конструкции, соответствующим специфике строительных работ. Так, клиентам предлагается 21 модель для использования в качестве тягача или грузовика и 15 вариантов ширины базы.

Лонжероны, укрепленные в соответствии с требованиями к автомобилю, придают шасси Рено Керакс достаточную прочность независимо от выбранной колесной схемы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

КАБИНЫ

Предлагаемые варианты кабины адаптированы к различным условиям ведения строительных работ:

  • Короткая кабина для компактного автомобиля.
  • Кабина Global в 3 вариантах:
    1. Global Standard
    2. Global Night
    3. Global Utility.
    4. Глубокая кабина для обеспечения комфорта.

    ДВИГАТЕЛИ

    DXi11 Евро-5

    • 280 кВт (380 л. с.) при 1900 об/мин — 1800 Нм от 950 до 1400 об/мин.
    • 316 кВт (430 л. с.) при 1900 об/мин — 2040 Нм от 950 до 1400 об/мин.
    • 338 кВт (460 л. с.) при 1900 об/мин — 2200 Нм от 950 до 1400 об/мин.

    DXi13 Евро-5

    • 353 кВт (480 л. с.) от 1400 до 1900 об/мин — 2400 Нм от 1025 до 1400 об/мин.
    • 382 кВт (520 л. с.) от 1450 до 1900 об/мин — 2550 Нм от 1050 до 1450 об/мин.

    Для соблюдения стандарта Евро-5 компания Renault Trucks использует систему нейтрализации SCR (избирательная каталитическая нейтрализация). Она состоит из нескольких элементов:

    • резервуар жидкости AdBlue;
    • дозирующий модуль AdBlue (насос DNOx);
    • глушитель с каталитическим нейтрализатором NOx (окислов азота);
    • инжектор для впрыска жидкости AdBlue в выхлопную систему;
    • датчики, обеспечивающие нормальную работу всей системы (датчик окислов азота, уровня и температуры жидкости AdBlue, измеритель высокой температуры).

    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Новые коробки передач помогают добиться оптимального сочетания полезной нагрузки, экономии топлива и удобства в управлении. 4 механические 16-скоростные коробки передач и 2 роботизированные 12-скоростные.

    3 системы, которые позволяют повысить удобство переключения скоростей на механических коробках передач:

    Тросовый привод
    обеспечивает комфорт (подавление вибраций), мягкость переключения и безопасность, устраняя возможность самопроизвольного переключения передач из-за перемещений кабины относительно шасси.
    Servoshift:
    вспомогательное устройство, которое способно на 75% уменьшить усилие, необходимое для переключения передач.
    Система Super H
    выполняет наложение передач с 5 по 8 на передачи с 1 по 4.

    Для перехода с одного диапазона передач на другой достаточно нажать кнопку на головке рычага переключения передач.

    Защитить систему от ошибочного переключения передач помогает электровентиль.

    Защита синхронизатора удвоителя диапазона не позволяет переходить с высшего диапазона передач на низший. Выбор передачи производится точно, быстро (за счет ограниченного хода выбирающего элемента) и безопасно (электроклапан).

    Коробки передач Optidriver+ хорошо приспособлены для подъезда к стройплощадке и работы на стройке.

    МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ

    Всевозможные механизмы отбора мощности с электронным управлением для повышения надежности и безопасности:

    • механизм отбора мощности на коробке передач;
    • механизм отбора мощности на задней части двигателя;
    • механизм отбора большой мощности NMV между двигателем и коробкой передач;
    • механизм отбора мощности на раздаточной коробке.

    МОСТЫ И ОСИ

    Одинарные мосты:

    • Передний мост P995 для колесных формул 4 x 4 – 6 x 6.
    • Задний мост P1361 для колесных формул 4 x 2 – 4 x 4.

    Сдвоенные мосты:

    • Сдвоенные мосты 2661 и 3361 для колесных формул 6 x 4 – 6 x 6 – 8 x 4.

    Ось:

    • 1 передняя ось E93 со смещением 0 мм.

    ПНЕВМОСИСТЕМА APM (AIR PRODUCT MANAGEMENT)

    Компания Renault Trucks представляет инновационную пневмосистему с электронным управлением Air Product Management, которая позволяет усилить безопасность, уменьшить вес, а также обеспечить экономию топлива и удобство в обслуживании.

    • Переход от механической пневмосистемы к пневмосистеме с электронным управлением для повышения безопасности и качества.
    • Оптимизация производства и обработки сжатого воздуха.
    • Дополнительная мощность торможения на спусках.
    • Сжатый воздух производится вне периодов разгона.

    ТОРМОЖЕНИЕ

    Автомобиль Рено Керакс оборудован группой барабанных тормозов с электронной системой управления EBS 5 (Electronic Braking System) последнего поколения.

    Это система пневмотормозов с электронным управлением, которая адаптирует торможение каждого колеса в соответствии с условиями его сцепления с дорогой.

    EBS Basic+

    • ABS контролирует траекторию движения автомобиля при экстренном торможении.
    • Помощь при экстренном торможении: оптимизация тормозного пути при экстренном торможении.
    • Управление торможением двигателем: на мокрой поверхности при переключении на более низкую передачу эта система дает возможность сохранить контроль над малозагруженным автомобилем, предотвращая блокировку задних колес.
    • Помощь при трогании на подъеме: позволяет отпустить тормоза без отката автомобиля назад.
    • ASR — система предотвращения скольжения колес: помогает сохранить контроль над автомобилем на скользкой поверхности.
    • Система равномерного износа колодок: настройка равномерности износа тормозных колодок разных осей обеспечивается при помощи одной операции в ходе технического обслуживания.

    Сочетание тормозных систем

    Компания Renault Trucks предоставляет возможность сочетать различные системы торможения: рабочие тормоза, торможение двигателем и замедлители.

    Эта система управляется с помощью EBS (электронное управление тормозной системой) или автоматически от педали тормоза:

    • Оптимизация торможения, уравновешиваемого нагрузкой на ось.
    • Повышенная устойчивость тормозных колодок: равномерное распределение износа.
    • Быстрая реакция системы.
    • Мягкость управления автомобилем.
    • 100% использование тормозной мощности (торможение двигателем, горный тормоз, замедлители двигателя и рабочие тормоза)

    ПОДВЕСКИ

    Передние и задние подвески (обычные или усиленные) с амортизаторами и стабилизирующей балкой.

    Передняя параболическая подвеска с допустимой нагрузкой 7,1 т (тягач), 8 т и 9 т.

    Задняя параболическая подвеска с допустимой нагрузкой 13 т или 15 т для моста. Задняя подвеска с допустимой нагрузкой 26 т (параболическая) и 32 т (полуэллиптическая) для сдвоенной оси.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Длительность перерывов между операциями технического обслуживания зависит от характера эксплуатации автомобиля и регулируется с помощью системы анализа расхода масла двигателя.

    Помощь в обслуживании: быстрая диагностика неисправностей и индикация периодов между операциями обслуживания/замены масла.

    Коробки передач:
    работа без замены масла от 90 000 до 400 000 км пробега в зависимости от качества масла и типа эксплуатации автомобиля.
    Задние мосты и сдвоенные оси:
    работа без замены масла от 120 000 до 400 000 км пробега в зависимости от качества масла и типа эксплуатации автомобиля.

    КОЛЕСНЫЕ ФОРМУЛЫ

    Широкий выбор колесных формул для автомобиля Рено Керакс обеспечивает возможность установки кузова с оптимальными параметрами.

    Полуприцеп 4 x 2
    Тягач 4 x 2
    Полуприцеп 4 x 4
    Тягач 4 x 4
    Полуприцеп 6 x 4
    Тягач 6 x 4
    Полуприцеп 6 x 6
    Тягач 6 x 6
    Полуприцеп 8 x 4

    НАДЕЖНОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ

    ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА ДО 30 ТОНН

    Для Рено Керакс предлагаются две модели шасси: средняя (Medium) и тяжелая (Heavy). В версии 8x4 Medium автомобиль Рено Керакс может перевозить до 20 т груза, в то время как в модификации 8x4 Heavy он рассчитан на полезную нагрузку в 30 т.

    МАТЕРИАЛЫ, ОТДЕЛКА — ПРОДУМАН КАЖДЫЙ ШАГ

    Уже на этапе проектирования автомобилей Рено Керакс используются самые современные технологии, гарантирующие высочайшее качество готовой продукции.

    Компания Renault Trucks работает со своими клиентами на протяжении всего этапа разработки техники и старается максимально полно учесть их требования.

    Особое внимание при производстве автомобилей Рено Керакс — начиная с выбора материалов и заканчивая отделкой кабины с применением технологии катафореза — уделяется надежности конструкции.

    УСИЛЕННОЕ ШАССИ СО СТАЛЬНОЙ ОСНОВОЙ

    Использование современных высокопрочных марок стали, внутреннее усиление, которое можно выбирать в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, высокая стойкость к скручиванию без риска деформации — конструкция шасси позволяет Рено Керакс с честью выйти из самых трудных ситуаций.




    ПОДВЕСКИ, РАССЧИТАННЫЕ НА ВЫСОКУЮ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

    Параболические (вплоть до версии 26 т) и полуэллиптические (для версии 32 т) подвески автомобилей Рено Керакс предназначены для работы в экстремальных условиях и вместе с тем обеспечивают максимальный комфорт при движении.

    Автомобиль Рено Керакс легко справится с задачами на всех этапах строительства, будь то земляные работы, снос зданий или перевозка оборудования.



    МОСТЫ И СДВОЕННЫЕ ОСИ:

    РАЗМЕРЫ НА ВЫБОР

    Автомобили Рено Керакс имеют передние и задние мосты с двойной редукцией, а также два типа редукторов. Размеры можно подобрать с учетом всех видов внедорожного применения.

    ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ - НАШ ПРИОРИТЕТ

    ИДЕАЛЬНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ ПОКРЫТИЯ

    В зависимости от требований, предъявляемых к динамике и клиренсу, а также от характера местности (грязь, неровности, камни, препятствия и т. д.) компания Renault Trucks предлагает для модельного ряда Рено Керакс широкий выбор шин, которые прекрасно подойдут для работы на стройплощадке и в условиях бездорожья.

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ:

    СВЕРХМОЩНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    Последнее поколение автомобилей Рено Керакс оснащено различными тормозными системами, которые включают дисковые тормоза, горный тормоз, торможение двигателем и/или гидравлический замедлитель. Благодаря богатому выбору решений тормозная мощность может достигать 1000 кВт.