НАШИ НОВОСТИ

14.03.2005
ОТКРЫТИЕ ФИЛИАЛА RENAULT TRUCKS В РОССИИ


Компания RENAULT TRUCKS, присутствующая на российском рынке с 1992 года и имевшая свое Представительство в Москве, 1 января 2005 года открыла свой филиал. Создание фирмы «РЕНО ТРАКС ВОСТОК» позволит ответить наиболее эффективным способом на запросы клиентов как по качеству коммерческих предложений на грузовые автомобили, так и по уровню предоставляемых сервисных услуг.

Продажи RENAULT TRUCKS в России постоянно растут. В 2003 году 64 новых автомобиля и 919 подержанных автомобилей были проданы на территории Российской Федерации. В 2004 году продажи новых автомобилей составили 136 единиц (увеличение на 112%), а поставки подержанных автомобилей - 1268 единиц (увеличение на 38%). С другой стороны, все финансовые показатели России говорят об экономическом росте, умеренной инфляции, стабильном рубле, возрастании чистых доходов населения. «Эта ситуация заставила нас задуматься о нашей структуре, которая более не соответствовала уровню нашей деятельности» - подчеркивает Р. Сюрлопп, Коммерческий директор Renault Trucks в странах Восточной Европы.

Подготовительные работы по созданию соответствующей коммерческой структуры начались в конце 2003 года с предоставления бизнес-плана. Решение о создании филиала со 100%-ым капиталом Renault Trucks, принятое в сентябре 2004 года Исполнительным Комитетом компании, позволит упростить коммерческие операции, а также упрочить позиции марки на территории России.

Филиал «РЕНО ТРАКС ВОСТОК» решает вопросы по импорту и таможенной очистке новых автомобилей, сотрудничает напрямую с местными производителями кузовного оборудования и предлагает уже сегодня со склада в Москве определенное количество растаможенных автомобилей. «Еще одним плюсом создания филиала является возможность хорошо и быстро отвечать на запросы наших клиентов - отмечает Г. Зиммерманн, Генеральный Директор русского филиала. – Это еще один шаг к полному удовлетворению наших клиентов …»

Приложение:
Фото 1. Ришар Сюрлопп, коммерческий директор компании Renault Trucks в странах Восточной Европы.

Фото 2. Все чаще грузовые автомобили марки Renault можно встретить на дорогах России – тягачи Рено Магнум на Воробьевых горах.


Информация ООО «Рено Тракс Восток»
Nr 04 /RTV/VM/2005
Москва, февраль 2005

Для получения дополнительной информации просьба обращаться:
В. Макаров, Менеджер по Маркетингу, тел.: (095) 721 12 80; 721 12 84
E-mail: [email protected]
16.02.2005
Рынок тяжелой техники стран СНГ оживает после спячки, вызванной финансовым кризисом в Российской Федерации. На протяжении последних двух лет наблюдается увеличение поставок иностранной техники в Беларусь.

Примечательно, что впервые в лидеры российского рынка вышла компания "Скания": 349 седельных тягачей и 271 самосвал. Судя по всему, проект "Скания-Гриффин" затевали не зря. Успех шведов заставляет шевелиться и другие компании. Аналогичное предложение российским транспортникам недавно сделало представительство "Вольво Тракс". А не так давно бюджетный тягач появился и у "Рено Тракс".

По вполне понятным причинам французы сделали ставку на "Премиум". Под кабину тягача упрятали 11,1-литровый турбодизель dCi, выдающий на-гора 370 "лошадок". Помимо стандартного 570-литрового топливного бака может устанавливаться дополнительный, емкостью 285 литров. На низкорамную конструкцию рассчитывать не приходится: высота седла "Премиум 370.19Т" - 1114 мм. Тягач сможет работать в сцепке с 93-94-кубовыми полуприцепами. Что касается отделки и оборудования интерьера, то, по заверениям французов, кабина оборудована всем необходимым для дальних рейсов. При формировании комплектации учтены и особенности эксплуатации. Речь идет в первую очередь о зимнем пакете, который позволит поддерживать работоспособность всех систем автомобиля даже при -30C за бортом.

Магистральный тягач "Премиум 370.19Т" со стоянки в Санкт-Петербурге предлагается за 65.000 евро. Первоначальный лизинговый платеж составляет 13 тысяч евро. При этом заключении договора лизинга на 48 месяцев ежемесячный лизинговый платеж составит 1400 евро, а стоимость ТО не превысит 800 евро в год. Следует также добавить, что на сам тягач предоставляется гарантия на 24 месяца или 300.000 км пробега.

27.01.2005
В МИРЕ МОТОРОВ
"РЕНО-ПРЕМИУМ"
"Рено Вэикюль Эндустриэль (RVI)" - единственная во Франции компания, где выпускают грузовики и малой, и средней, и большой грузоподъемности. Производственная программа RVI, машины которой несут марку "Рено", весьма обширна и включает автомобили полной массой от 3,5 до 40 т. До недавнего времени здесь делали пять семейств машин тяжелого класса - "Менеджер", "Мэджер", "Макстер", "Магнум" и серии С. Теперь их стало меньше - место "Менеджера" и "Мэджера" заняло новое семейство - "Премиум". Автомобили "Менеджер", рассчитанные на перевозки крупных партий грузов, заменит "Премиум-HD" в двух- и трехосном варианте полной массой 18-26 т с дизелями довольно скромного рабочего объема 6,2-9,8 л и диапазоном мощности 155-249 кВт/210-338 л. с. Базовая модель HD 210.18 с двигателем мощностью 155 кВт/210 л. с. даже не предназначена для буксировки прицепа. Коробка передач - механическая шестиступенчатая. Поскольку такую машину используют с невысокой интенсивностью, она оснащена низкой дневной кабиной с увеличенной обзорностью (боковые двери имеют окна по всей длине до пола кабины). Более мощные трехосные HD 340D.28 могут работать на маршрутах небольшой протяженности в составе автопоездов полной массой до 44 т.
Другая серия - "Премиум-HR" заменила семейство "Мэджер" и предназначена для региональных и дальних перевозок. По назначению этот грузовик близок к известному "Магнум-АЕ". Модели HR оснащены комфортабельными кабинами со спальными местами и 9-18-ступенчатыми коробками передач (в том числе полуавтоматическими типа TBV). Широкое применение алюминиевых сплавов и новые двигатели сделали все модели "Премиум-HR" легче европейских аналогов. Они дешевле "магнумов", но менее комфортабельны и уступают им по тяговым характеристикам. Если у "Премиум-HR" мощность двигателей 249 кВт/338 л. с. и 280 кВт/381 л. с., то у "Магнум-АЕ" - от 390 до 560 л. с.
Данные седельного тягача "Премиум-HR 385.18Т" .
Техническая характеристика
Двигатель - дизель с непосредственным впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-12-11122 смз; мощность "нетто" - 280 кВт/381 л. с. при 2000 об/мин; максимальный крутящий момент - 1750 Н.м при 1200 об/мин. Коробка передач - механическая 18-ступенчатая; база - 3650 мм; габарит автопоезда (длина, ширина, высота) - 16500х2500х4000 мм; собственная и полная масса тягача - соответственно 7100 и 18000 кг; полная масса 5-осного автопоезда - 40000 кг; максимальная кинематическая скорость - 118-139 км/ч в зависимости от передаточного числа главной передачи тягача.
27.01.2005
Грузовая техника RENAULT TRUCKS (Рено Тракс) новая и подержанная от дилера RENAULT TRUCKS - ООО Тирекс на сайте http://www.renault-trucks.spb.ru Сервис и запасные части к грузовой технике марки RENAULT TRUCKS. Вся гамма грузовой техники марки РЕНО. Автомобили RENAULT MAGNUM(Рено Магнум) и RENAULT PREMIUM (Рено Премиум) - новые и б/у. Продажа и лизинг.
24.01.2005
Новая разработка Renault — грузовик Radiance

Renault Trucks представил свою новую разработку — Radiance. Автомобиль названный “грузовиком мечты” выделялся футуристическим дизайном и стилистическими новшествами. Кроме визуальных, действующий прототип имеет и технические достоинства: обтекаемая кабина гарантирует полную аэродинамику (с вытекающей экономией топлива), а эргономичный салон гарантирует полный комфорт и безопасность водителю (что способствует эффективной работе).
Renault проделал в автомобиле большую работу над деталями, которые облегчат работу: лёгкое интуитивное управление всеми функциями (благодаря оптимизированному интерфейсу приборной панели), новое мощное освещение (как внутреннее, так и внешнее), электронная система зажигания и т.д.


21.01.2005
Renault Trucks выводит на рынок новую автоматическую коробку для "дальнобоев"

Париж. Компания "Рено Тракс" выводит на рынок новую автоматическую коробку "Оптидрайвер". "Оптидрайвер" - полностью автоматическая коробка передач (педали сцепления в таком грузовике нет). "Автомат" наделен "интеллектом". "Оптидрайвер" подстраивается под загрузку автопоезда, ландшафт трассы, ускорение, торможение автопоезда и еще ряд факторов. Как отмечает "Автобизнес-Weekly", главное преимущество новой автоматической коробки - экономия топлива. Электронный "мозг" переключает передачи в оптимальном режиме с точки зрения расхода горючего. О таких вполне привычных вещах для "автомата", как комфорт и удобство, и говорить не приходится. Сами французы называют "Оптидрайвер" идеальным решением для драйверов без большого водительского стажа. Примечательно, что, заказав трак с такой коробкой, транспортникам не придется тратиться на трансмиссионный ретардер, поскольку он уже вшит в систему "Оптидрайвер". Новый "автомат" будет доступен как для грузовиков экономического класса "Премиум", так и для флагмана компании - "Магнум". Теперь у перевозчиков появилась альтернатива. "Оптидрайвер" может занять место 12-ступенчатой механической КПП на "Премиуме" ("автомат" легче "механики" на 60 кг). Что до "Магнума", то "Оптидрайвер" "выживет" 16-ступенчатую коробку, которая проигрывает первому в весе 30 кг. Естественно, автоматическая коробка "Оптидрайвер" будет дороже стандартной механики. Перед тем как заказывать такую "игрушку", транспортникам понадобится взвесить все "за" и "против".

RENAULT TR
RENAULT TRUCKS – ПАРТНЕР РАЛЛИ «ДАКАР»


Компания Renault Trucks была партнером ралли с самого начала истории этих соревнований. Сегодня Renault Trucks делает еще один шаг вперед в партнерстве с ASO на этапах 2005 года. Речь идет о предварительном этапе - Renault Trucks предоставляет организатору ралли ASO для потребностей логистики грузовики Kerax. Организатор этого популярного ралли снабдит команду логистиков автомобилями Kerax, которые еще раз на деле докажут профессионализм и компетентность Renault Trucks.

В январе наступающего года будут использованы более 20 автомобилей, которые будут «взяты на вооружение» участниками соревнований, группами сопровождения или группами технической помощи. Таким образом, Renault Trucks снова примет участие в ралли «Дакар», т.е. уже в течение 27 лет подряд. Saviem, Berliet и Sonacome – все участвовали в ралли «Дакар»; в этот раз Kerax повезет Renault Trucks в одно из самых любимых мест – на просторы Западной Африки. Проезд через Испанию, Марокко, Мавританию, Мали и Сенегал – государства где Renault Trucks представлена на высоком уровне – только укрепит репутацию производителя-инноватора. Будущие ралли «Дакар» еще больше вдохновляют и придают энтузиазма, нежели предыдущие.